Следи за скоростью
16+

В КНР собирали лучше: в чем калининградская сборка этой модели уступает китайской

© A. Krivonosov
«ЗР» определил 3 проблемы кроссовера SWM G01 калининградской сборки
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Кирилл Милешкин, эксперт «За рулем», обсудил особенности кроссовера SWM G01, который, хотя и имеет итальянские корни, фактически является китайской разработкой и собирается на калининградском заводе «Автотор».

Интерьер кроссовера отделан экологичной кожей, что является весомым преимуществом для автомобиля эконом-класса. Милешкин также отмечает, что в SWM G01 достаточно места сзади для комфортной езды трех пассажиров и отличную шумоизоляцию, которая способствует уверенному движению автомобиля без необходимости корректировки траектории.

Тем не менее, у модели есть значительные минусы: несогласованная работа двигателя и роботизированной коробки передач создают задержку в реакции на нажатие акселератора. При этом система удержания автомобиля при старте на наклоне не всегда функционирует адекватно, что может привести к неожиданному откату машины назад. Во время езды на стабильной скорости также могут ощущаться небольшие толчки, словно двигатель испытывает перебои в работе.

Милешкин подчеркнул, что кроссовер предлагается в трех комплектациях с разницей в цене всего в 40 тысяч рублей, варьирующейся от 2,18 до 2,22 млн рублей, главным образом за счет различий в системах обогрева.