Volkswagen сосредоточится на электрификации с 2026 года: известно, какая модель последней получит ДВС | SpeedMe
Следующий VW T-Roc появится в 2025 году и станет последним автомобилем с ДВС
Volkswagen сосредоточится на электрификации с 2026 года: известно, какая модель последней получит ДВС | SpeedMe
Следующий VW T-Roc появится в 2025 году и станет последним автомобилем с ДВС
2024-08-05 08:22+03:00
2024-08-05 08:22+03:00
2024-08-05 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Начиная с 2026 года, группа Volkswagen сократит свои инвестиции в разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточить все усилия на электрификации. Этот шаг позволит немецкому гиганту сократить отставание от лидеров, таких как BYD, которые специализируются на производстве подключаемых гибридов и чистых электромобилей.
«Мы планируем инвестировать в последнее поколение моделей с двигателями внутреннего сгорания до 2025 года, а затем сократить эти инвестиции», — заявил недавно глава разработки Volkswagen Михаэль Штайнер.
Однако последняя полностью новая модель с ДВС появится гораздо раньше, чем автопроизводитель выпустит свой последний ДВС: это будет второе поколение T-Roc, запланированное на 2025 год. Это означает, что с будущего года цикл обновления их моделей с ДВС будет прерван. Такие легенды, как Golf Mk8, будут оставаться на рынке до конца своего коммерческого жизненного цикла благодаря обновлениям и рестайлингам.
Основанный на модульной платформе MQB, новый Volkswagen T-Roc должен быть технически схож с CUPRA Formentor. Таким образом, ожидается, что он будет предлагаться в версиях mild-hybrid eTSI и подключаемых гибридах e-Hybrid. Последние будут иметь более 120 км электрической автономии благодаря аккумулятору емкостью 19,7 кВт/ч.
T-Roc e-Hybrid, вероятно, будет предлагаться с двумя уровнями мощности: 204 и 272 л.с. Зарядка должна достигать пика в 50 кВт постоянного тока, что означает наличие быстрой зарядки — редкой особенности для подключаемых гибридов.
Volkswagen утверждает, что на практике их новая система подключаемых гибридов предоставляет клиентам преимущества чистого электромобиля в повседневной жизни, так как запаса хода в режиме нулевых выбросов, превышающего 120 км, достаточно для удовлетворения ежедневных потребностей практически любого пользователя.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Volkswagen сосредоточится на электрификации с 2026 года: известно, какая модель последней получит ДВС
Следующий VW T-Roc появится в 2025 году и станет последним автомобилем с ДВС
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Начиная с 2026 года, группа Volkswagen сократит свои инвестиции в разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточить все усилия на электрификации. Этот шаг позволит немецкому гиганту сократить отставание от лидеров, таких как BYD, которые специализируются на производстве подключаемых гибридов и чистых электромобилей.
«Мы планируем инвестировать в последнее поколение моделей с двигателями внутреннего сгорания до 2025 года, а затем сократить эти инвестиции», — заявил недавно глава разработки Volkswagen Михаэль Штайнер.
Однако последняя полностью новая модель с ДВС появится гораздо раньше, чем автопроизводитель выпустит свой последний ДВС: это будет второе поколение T-Roc, запланированное на 2025 год. Это означает, что с будущего года цикл обновления их моделей с ДВС будет прерван. Такие легенды, как Golf Mk8, будут оставаться на рынке до конца своего коммерческого жизненного цикла благодаря обновлениям и рестайлингам.
Основанный на модульной платформе MQB, новый Volkswagen T-Roc должен быть технически схож с CUPRA Formentor. Таким образом, ожидается, что он будет предлагаться в версиях mild-hybrid eTSI и подключаемых гибридах e-Hybrid. Последние будут иметь более 120 км электрической автономии благодаря аккумулятору емкостью 19,7 кВт/ч.
T-Roc e-Hybrid, вероятно, будет предлагаться с двумя уровнями мощности: 204 и 272 л.с. Зарядка должна достигать пика в 50 кВт постоянного тока, что означает наличие быстрой зарядки — редкой особенности для подключаемых гибридов.
Volkswagen утверждает, что на практике их новая система подключаемых гибридов предоставляет клиентам преимущества чистого электромобиля в повседневной жизни, так как запаса хода в режиме нулевых выбросов, превышающего 120 км, достаточно для удовлетворения ежедневных потребностей практически любого пользователя.