Больше не придется возить с собой зарядный кабель для электромобиля: Fiat пошел дальше всех | SpeedMe
Fiat внедрит зарядные кабели в кузов своих новых электромобилей
Больше не придется возить с собой зарядный кабель для электромобиля: Fiat пошел дальше всех | SpeedMe
Fiat внедрит зарядные кабели в кузов своих новых электромобилей
2024-08-06 15:08+03:00
2024-08-06 15:08+03:00
2024-08-06 15:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Fiat планирует интегрировать зарядные кабели в кузов своих новых электромобилей, начиная с модели Grande Panda, которая появится в следующем году. В этом автомобиле кабель будет храниться за панелью на передней части кузова, предлагая уникальный способ «переосмысления» процесса зарядки.
Встроенные втягивающиеся кабели могут существенно повысить удобство использования электромобилей, заявил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, материнской компании Fiat.
Таварес пояснил: «У вас есть эти фантастические автомобили — наполненные технологиями, отличными материалами, красивой отделкой — и первое, что вы делаете, это кладете кабель на землю, где он пачкается, а потом кидаете его обратно в багажник. Это не очень высокотехнологично. Если посмотреть на пылесосы, они нашли лучшее решение.»
В модели Grande Panda, которая появится на дорогах Европы в начале следующего года, встроенный кабель переменного тока может заряжать с мощностью до 7.4 кВт, добавляя примерно 193 километра пробега к батарее емкостью 44 кВт/ч за 4 часа и 10 минут.
Понято, что передний зарядный кабель не будет способен на быструю зарядку из-за требований к охлаждению. Отдельный порт для быстрой зарядки постоянного тока расположен на боковой стороне автомобиля и обеспечивает скорость зарядки до 100 кВт.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Больше не придется возить с собой зарядный кабель для электромобиля: Fiat пошел дальше всех
Fiat внедрит зарядные кабели в кузов своих новых электромобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
Fiat планирует интегрировать зарядные кабели в кузов своих новых электромобилей, начиная с модели Grande Panda, которая появится в следующем году. В этом автомобиле кабель будет храниться за панелью на передней части кузова, предлагая уникальный способ «переосмысления» процесса зарядки.
Встроенные втягивающиеся кабели могут существенно повысить удобство использования электромобилей, заявил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, материнской компании Fiat.
Таварес пояснил: «У вас есть эти фантастические автомобили — наполненные технологиями, отличными материалами, красивой отделкой — и первое, что вы делаете, это кладете кабель на землю, где он пачкается, а потом кидаете его обратно в багажник. Это не очень высокотехнологично. Если посмотреть на пылесосы, они нашли лучшее решение.»
В модели Grande Panda, которая появится на дорогах Европы в начале следующего года, встроенный кабель переменного тока может заряжать с мощностью до 7.4 кВт, добавляя примерно 193 километра пробега к батарее емкостью 44 кВт/ч за 4 часа и 10 минут.
Понято, что передний зарядный кабель не будет способен на быструю зарядку из-за требований к охлаждению. Отдельный порт для быстрой зарядки постоянного тока расположен на боковой стороне автомобиля и обеспечивает скорость зарядки до 100 кВт.