Все новое - это хорошо забытое старое: Porsche дает вторую жизнь деталям Taycan | SpeedMe
Porsche оснастил свой завод старыми батареями Taycan
Все новое - это хорошо забытое старое: Porsche дает вторую жизнь деталям Taycan | SpeedMe
Porsche оснастил свой завод старыми батареями Taycan
2024-08-08 14:33+03:00
2024-08-08 14:33+03:00
2024-08-08 14:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С вопросом о том, как повторно использовать батареи электромобилей по окончании их срока службы, сталкиваются многие автопроизводители. В настоящее время активно разрабатываются различные методы утилизации и переработки таких батарей, даже когда их эффективность уже недостаточна для питания электродвигателей автомобилей.
Одним из лидеров в этом направлении является компания Porsche, которая в конце июля объявила о запуске нового энергонакопительного устройства на своем заводе в Лейпциге. Для этого устройства были использованы батареи от предсерийных и тестовых автомобилей Porsche Taycan.
Энергонакопительное устройство, разработанное Porsche для завода в Лейпциге, по размерам почти соответствует двум баскетбольным площадкам и состоит из 4400 модулей батарей.
Устройство представляет собой стационарную систему накопления энергии, построенную с использованием использованных батарей от автомобилей Taycan, которые больше не подходят для применения в электромобилях или не могут быть проданы. Технические характеристики системы включают общую мощность 5 МВт и емкость накопления 10 МВт/ч.
Кроме того, как заявили представители Porsche, система может работать с перегрузкой до 20% в течение коротких периодов времени, что позволяет аккумулировать или распределять большее количество электроэнергии в экстренных ситуациях, таких как отключения электроэнергии.
Электричество, аккумулируемое в системе накопления, построенной с использованием батарей Taycan, частично генерируется солнечными панелями, установленными на крыше завода. Пиковая мощность этой системы составляет 9,4 МВт.
Сегодня завод не только производит массовые модели автомобилей, но и является одним из самых эффективных и устойчивых благодаря обширной программе улучшений, в которой принимают участие и сами сотрудники.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Все новое - это хорошо забытое старое: Porsche дает вторую жизнь деталям Taycan
Porsche оснастил свой завод старыми батареями Taycan
Автор: Никита Новиков, редактор
С вопросом о том, как повторно использовать батареи электромобилей по окончании их срока службы, сталкиваются многие автопроизводители. В настоящее время активно разрабатываются различные методы утилизации и переработки таких батарей, даже когда их эффективность уже недостаточна для питания электродвигателей автомобилей.
Одним из лидеров в этом направлении является компания Porsche, которая в конце июля объявила о запуске нового энергонакопительного устройства на своем заводе в Лейпциге. Для этого устройства были использованы батареи от предсерийных и тестовых автомобилей Porsche Taycan.
Энергонакопительное устройство, разработанное Porsche для завода в Лейпциге, по размерам почти соответствует двум баскетбольным площадкам и состоит из 4400 модулей батарей.
Устройство представляет собой стационарную систему накопления энергии, построенную с использованием использованных батарей от автомобилей Taycan, которые больше не подходят для применения в электромобилях или не могут быть проданы. Технические характеристики системы включают общую мощность 5 МВт и емкость накопления 10 МВт/ч.
Кроме того, как заявили представители Porsche, система может работать с перегрузкой до 20% в течение коротких периодов времени, что позволяет аккумулировать или распределять большее количество электроэнергии в экстренных ситуациях, таких как отключения электроэнергии.
Электричество, аккумулируемое в системе накопления, построенной с использованием батарей Taycan, частично генерируется солнечными панелями, установленными на крыше завода. Пиковая мощность этой системы составляет 9,4 МВт.
Сегодня завод не только производит массовые модели автомобилей, но и является одним из самых эффективных и устойчивых благодаря обширной программе улучшений, в которой принимают участие и сами сотрудники.