Европа придумала новые правила для электромобилей. Германия опять против | SpeedMe
Евросоюз введет «зеленый паспорт» для аккумуляторов в 2027 году
Европа придумала новые правила для электромобилей. Германия опять против | SpeedMe
Евросоюз введет «зеленый паспорт» для аккумуляторов в 2027 году
2024-08-08 15:16+03:00
2024-08-08 15:16+03:00
2024-08-08 15:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейская комиссия планирует изменить правила расчета углеродного следа батарей к 2027 году. Новая методика будет учитывать не только количество потребленной электроэнергии, но и национальный электрический микс. Это нововведение может быть выгодно для стран, таких как Испания и Франция, но негативно отразится на Германии.
В Германии около 40% электроэнергии производится из ископаемых видов топлива. Промышленность страны быстро отреагировала, призывая правительство вмешаться и остановить изменения, поскольку их энергетический микс зависит от газа и угля. В то время как Испания активно использует возобновляемые источники, а Франция делает ставку на ядерную энергию.
Ассоциация немецкой автомобильной промышленности (VDA) предупреждает, что изменения могут привести к сокращению инвестиций в строительство заводов по производству батарей в Германии. Введение новой системы расчета противоречит предыдущим подходам и может существенно навредить существующим производственным мощностям.
Кроме того, в 2027 году в Европе будет введен «зеленый паспорт» для батарей. Этот документ будет содержать информацию об экологическом воздействии батарей и их производстве. Целью является повышение ответственности цепочки поставок и стимулирование использования переработанных материалов. Например, к 2031 году 16% кобальта, используемого в батареях, должно будет поступать из переработки. Европа стремится занять 25% мирового рынка производства батарей к концу десятилетия, несмотря на доминирование азиатской промышленности.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Европа придумала новые правила для электромобилей. Германия опять против
Евросоюз введет «зеленый паспорт» для аккумуляторов в 2027 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Европейская комиссия планирует изменить правила расчета углеродного следа батарей к 2027 году. Новая методика будет учитывать не только количество потребленной электроэнергии, но и национальный электрический микс. Это нововведение может быть выгодно для стран, таких как Испания и Франция, но негативно отразится на Германии.
В Германии около 40% электроэнергии производится из ископаемых видов топлива. Промышленность страны быстро отреагировала, призывая правительство вмешаться и остановить изменения, поскольку их энергетический микс зависит от газа и угля. В то время как Испания активно использует возобновляемые источники, а Франция делает ставку на ядерную энергию.
Ассоциация немецкой автомобильной промышленности (VDA) предупреждает, что изменения могут привести к сокращению инвестиций в строительство заводов по производству батарей в Германии. Введение новой системы расчета противоречит предыдущим подходам и может существенно навредить существующим производственным мощностям.
Кроме того, в 2027 году в Европе будет введен «зеленый паспорт» для батарей. Этот документ будет содержать информацию об экологическом воздействии батарей и их производстве. Целью является повышение ответственности цепочки поставок и стимулирование использования переработанных материалов. Например, к 2031 году 16% кобальта, используемого в батареях, должно будет поступать из переработки. Европа стремится занять 25% мирового рынка производства батарей к концу десятилетия, несмотря на доминирование азиатской промышленности.