Громкий скандал в Европе: ЕС незаконно штрафовала автопроизводителей | SpeedMe
Штрафы за выбросы автомобилей в Европе оказались незаконными
Громкий скандал в Европе: ЕС незаконно штрафовала автопроизводителей | SpeedMe
Штрафы за выбросы автомобилей в Европе оказались незаконными
2024-08-09 09:40+03:00
2024-08-09 09:40+03:00
2024-08-09 09:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ближайшие месяцы может разразиться настоящий скандал между Европейским Союзом и автопроизводителями, особенно если немецкие компании решат действовать на основе отчета, выпущенного ассоциацией UNITI. В отчете подвергаются жесткой критике решения Евросоюза в области регулирования выбросов CO2 и наложения соответствующих штрафов.
Ошибочные данные о расходе топлива и выбросах новых автомобилей вынудили Европейский Союз ужесточить нормативы и ввести новую систему измерений, включающую тестирование в реальных условиях движения и учет дополнительных опций автомобиля. Для выполнения этих требований автопроизводители начали использовать портативные устройства измерения выбросов (PEMS), чтобы соответствовать нормам и получить сертификат WLTP.
Однако исследование, заказанное UNITI и проведенное экспертом по экологическому праву из Университета Аугсбурга, выявило, что регулирование выбросов CO2 для автопарков в ЕС является незаконным и не способствует эффективной защите окружающей среды.
Профессор Мартин Кмент утверждает, что измерение выхлопных газов только на выходе из выхлопной системы — устаревший метод, который наносит ущерб как автопроизводителям, так и окружающей среде. По его мнению, при таком подходе не учитывается весь жизненный цикл автомобиля, а также увеличение выбросов CO2 с течением времени по мере старения автомобиля. Это позволяет Евросоюзу обогащаться за счет наложения значительных штрафов, если модели автомобилей не укладываются в установленные лимиты.
Кмент также критикует Европейскую комиссию, обвиняя ее в превышении полномочий, связанных с наложением и сбором штрафов за превышение допустимых выбросов. Он подчеркивает, что «перенаправление доходов в общий бюджет ЕС противоречит договору, и нет юридических оснований для того, чтобы автопроизводители платили штрафы за превышение установленных норм выбросов для автопарка».
Немецкие автопроизводители уже ознакомились с этим отчетом, и теперь их юридические отделы будут тщательно изучать его и европейское законодательство, чтобы принять решение о дальнейших действиях. Если производители решат потребовать возврата многомиллионных штрафов, которые они уже выплатили, это может привести к серьезным изменениям в будущем регулировании автомобильной отрасли в Европе.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Громкий скандал в Европе: ЕС незаконно штрафовала автопроизводителей
Штрафы за выбросы автомобилей в Европе оказались незаконными
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В ближайшие месяцы может разразиться настоящий скандал между Европейским Союзом и автопроизводителями, особенно если немецкие компании решат действовать на основе отчета, выпущенного ассоциацией UNITI. В отчете подвергаются жесткой критике решения Евросоюза в области регулирования выбросов CO2 и наложения соответствующих штрафов.
Ошибочные данные о расходе топлива и выбросах новых автомобилей вынудили Европейский Союз ужесточить нормативы и ввести новую систему измерений, включающую тестирование в реальных условиях движения и учет дополнительных опций автомобиля. Для выполнения этих требований автопроизводители начали использовать портативные устройства измерения выбросов (PEMS), чтобы соответствовать нормам и получить сертификат WLTP.
Однако исследование, заказанное UNITI и проведенное экспертом по экологическому праву из Университета Аугсбурга, выявило, что регулирование выбросов CO2 для автопарков в ЕС является незаконным и не способствует эффективной защите окружающей среды.
Профессор Мартин Кмент утверждает, что измерение выхлопных газов только на выходе из выхлопной системы — устаревший метод, который наносит ущерб как автопроизводителям, так и окружающей среде. По его мнению, при таком подходе не учитывается весь жизненный цикл автомобиля, а также увеличение выбросов CO2 с течением времени по мере старения автомобиля. Это позволяет Евросоюзу обогащаться за счет наложения значительных штрафов, если модели автомобилей не укладываются в установленные лимиты.
Кмент также критикует Европейскую комиссию, обвиняя ее в превышении полномочий, связанных с наложением и сбором штрафов за превышение допустимых выбросов. Он подчеркивает, что «перенаправление доходов в общий бюджет ЕС противоречит договору, и нет юридических оснований для того, чтобы автопроизводители платили штрафы за превышение установленных норм выбросов для автопарка».
Немецкие автопроизводители уже ознакомились с этим отчетом, и теперь их юридические отделы будут тщательно изучать его и европейское законодательство, чтобы принять решение о дальнейших действиях. Если производители решат потребовать возврата многомиллионных штрафов, которые они уже выплатили, это может привести к серьезным изменениям в будущем регулировании автомобильной отрасли в Европе.