Следи за скоростью
16+

Россиянам разъяснили какой автомобиль подойдет для бездорожья: Jetour T2 или Haval Dargo X

© A. Krivonosov
Эксперты «ЗР» сравнили в тесте кроссоверы Jetour T2 и Haval Dargo X
Автор: Дарья Каширина, редактор

Эксперты автожурнала «За рулём» подготовили результаты тестирования двух кроссоверов с амбициями внедорожников: Jetour T2 и Haval Dargo X. Эти автомобили проверялись на их способности выдержать условия внедорожной езды. Jetour T2 приводится в движение 245-сильным турбомотором, в то время как Haval Dargo X имеет двигатель меньшей мощности — 192 л.с. Обе модели оборудованы двухсцепленным роботизированным агрегатом и полным приводом с муфтой на задней оси, функцией блокировок и наличием нескольких режимов движения.

В ходе тестирования подъема по горной местности, обе модели продемонстрировали прекрасные результаты, успешно справившись с задачей без перегрева. В условиях диагонального вывешивания наиболее эффективной оказалась Haval Dargo X благодаря принудительной блокировке задней оси, в то время как электронная система Jetour T2 продемонстрировала менее выраженные результаты.

Тем не менее, Jetour T2 заслужил похвалу за свою геометрическую проходимость: модель обладает большим дорожным просветом и углом въезда, а также металлической защитой днища. Больший ход подвески гарантирует комфортное передвижение, хотя это также приводило к увеличенным кренам кузова при движении.

Эксперт Юрий Тимкин уточнил, что вождение на Dargo X казалось интереснее, особенно на извилистых трассах, хотя машина и проигрывала по плавности проезда по неровностям. Вопреки некоторым недостаткам, в том числе отсутствию возможности размещения полноразмерной запаски, Jetour T2 был признан победителем в общем итоге тестов за свои выдающиеся характеристики и интересный интерьер.

Haval Dargo X проиграл по очкам, но предлагается почти на 500 000 рублей дешевле. Ценники на Haval Dargo X 4WD стартуют от 3,24 млн рублей, тогда как Jetour T2 доступен от 3,75 млн рублей.