Неслучайная случайность: закамуфлированный премиальный фургон от Mercedes показали на фото
Mercedes «сливает» изображения электрического мула V-Class 2026 года
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Впервые за долгое время Mercedes снова использует проверенный маркетинговый ход, который он ранее применял только при выпуске первого поколения AMG GT Coupe — опубликовывать шпионские фотографии своих ключевых новинок. В прошлом году, после появления первых снимков электрического седана AMG, компания сразу же раскрыла его характеристики.
На этот раз под прицелом оказался новый электрический Mercedes V-Class, который уже был замечен несколько раз. Последние шпионские фотографии этого минивэна появились всего несколько недель назад, и Mercedes снова решил опубликовать «официальные» снимки будущей модели, которая выйдет в 2026 году и будет производиться на заводе в Витории, Испания.
На этих «шпионских» снимках можно увидеть тестовый прототип будущего электрического Mercedes V-класса, который пока скрыт под временным камуфляжем. Внешний вид полностью временный и не отражает окончательного дизайна модели. Однако, можно заметить некоторые важные особенности. Передний бампер имеет увеличенные размеры, что указывает на то, что будущая модель будет не только длиннее, но и шире, особенно если обратить внимание на расширенные колесные арки.
Боковые юбки на автомобиле не символизируют спортивность, а скрывают батарею, которая заметно выступает из-под заднего бампера. Новая модель будет построена на платформе VAN.EA, специально разработанной для электрических фургонов. Эта архитектура устраняет недостатки текущей EQV, которая оснащена только передним приводом, имеет низкую мощность зарядки и ограниченные динамические характеристики.
Ожидается, что будущий электрический V-класс предложит более 500 километров запаса хода и полноприводную систему. Новая архитектура обеспечит не только более мощный контроллер, но и снизит количество компонентов благодаря продвинутому программному обеспечению. Кроме того, модель будет оснащена мощной электрической архитектурой на 800 В для питания большой батареи ёмкостью не менее 100 кВт/ч.
Mercedes также разрабатывает собственные электрические двигатели, которые будут интегрированы прямо в оси автомобиля, что позволит сэкономить пространство и уменьшить вес. Интересно, что прототипы V-Class EQ оснащены передовыми системами автономного вождения. Об этом свидетельствуют датчики, установленные на передней части, на углах переднего бампера и на боковых зеркалах.