Следи за скоростью
16+

Российские дороги не смогли победить китайские внедорожники: большой тест-драйв техники из КНР

© A. Krivonosov
В Москве прошел тест-драйв в рамках премии «Внедорожник года»
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

14 августа в Подмосковье прошла практическая часть премии «Внедорожник года». В планах организаторов значился довольно продолжительный заезд по полям и лесам в составе десяти автомобилей и двух машин сопровождения от клуба «4x4». На мероприятии побывали журналисты издания SPEEDME.RU, которые и поделились своими впечатлениями.

Всё началось с посещения Тарутинского мемориала и коллективного фото. После этого началась дорога к первому испытанию для машин — брода. По пути к реке внедорожники столкнулись с первой, пусть и несложной преградой — огромной лужей где-то в кукурузном поле. Все машины справились с ней превосходно, за исключением электрокара Seres M5: «электричка» сходу застряла в грязи и преодолела её только со второй попытки.

Тест-драйв премии Внедорожник года
© A. Krivonosov

Подъехав к броду выяснилось, что уровень реки приемлемый и машинам разрешили преодолеть воду. Отметим, что уровень был достаточно высоким — по меньшей мере глубина составляла один метр. К сожалению, одна из машин — GAC GS8, «хлебнула» воды, но остановилась лишь на подъёме после брода. На этом испытание для остальных решили не проводить и развернули группу в другую сторону. Интересно, что после некоторых манипуляций GAC удалось запустить и он, преодолев брод в обратную сторону, двинулся вместе с остальными машинами.

Тест-драйв премии Внедорожник года
© A. Krivonosov

Далее шла чрезвычайно разбитая дорога, покрытие которой то представляло собой асфальт времён СССР, то сильно размытую грунтовку. Машина BAIC BJ40, на которой мы ехали, с лёгкостью преодолела все выбоины и грязь ни разу даже не замедлившись и не пробив подвеску.

Ещё одним испытанием для внедорожников стал крутой каменистый спуск и подъём, но наша группа лёгких путей искать не стала и преодолела это препятствие по высокой скользкой траве, причём несколько раз. BAIC требовал от водителя только включения полного привода, всех блокировок и полного газа — остальное делала электроника и невероятно прочная конструкция автомобиля.

Тест-драйв премии Внедорожник года
© A. Krivonosov

После ещё примерно часа езды мы оказались в небольшом лагере на берегу реки, где началась произвольная программа — журналистам дали полный доступ к машинам, которые могли не только поснимать и сделать о них репортажи, но и поездить в гору, по грязи и по извилистым просёлочным дорогам.

Обратно группа поехала в более спокойном темпе и по более простому пути, на котором, впрочем, встречались и грязь и крутые подъёмы.

Полный фотоотчёт о нашей поездке можно посмотреть по ссылке Внедорожник года 2024.