Следи за скоростью
16+

Самый маленький премиальный седан откажется от дизельных моторов: первые подробности

© A. Krivonosov
Новый Mercedes CLA 2025 снова заметили на тестах
Автор: Полина Котикова, редактор

Спустя год у покупателей появится возможность выбрать между электрической версией Mercedes CLA и его версией с двигателем внутреннего сгорания. Последний был вновь замечен во время испытаний на юге Европы, где проходит часть его динамических тестов. После длительного перерыва автомобиль вновь появился на шпионских фотографиях, на которых заметны новые детали.

Новый Mercedes CLA останется четырехдверным седаном с более спортивным профилем, но получит новую, более утонченную дизайнерскую философию в передней и задней частях. Его острые передние фары уже видны более четко, особенно боковые элементы, где можно разглядеть оранжевый указатель поворота, характерный для моделей, предназначенных для американского рынка. Это подтверждает, что самый маленький седан Mercedes будет продаваться в США.

Также можно увидеть новую подсвечиваемую звезду внутри фар, которая, исходя из положения CLA в линейке Mercedes, будет использоваться только по одной на фару и будет также выполнять функцию указателя поворота. На задней части автомобиля звезда также присутствует, размещенная в центре круглой секции и остающаяся подсвеченной при включении габаритных огней.

Новый CLA также демонстрирует свой огромный панорамный стеклянный потолок, который простирается от лобового стекла до заднего окна. Это фактически одна сплошная деталь, хотя в реальности она состоит из трех частей, и в данном случае она фиксирована, без возможности открывания. Самый маленький седан Mercedes также будет отличаться революционным интерьером с тремя большими цифровыми экранами и множеством функций.

Будущий Mercedes CLA станет первым автомобилем в линейке, который не будет предлагаться с дизельными двигателями, только бензиновые и гибридные версии без возможности подзарядки от сети. Компания решила сделать ставку на четырехцилиндровые агрегаты с низким объемом и технологией мягкого гибрида (MHEV). Электродвигатель на 48 В будет выполнять функцию генератора и стартера, а также сможет восстанавливать энергию и добавлять до 14 л.с. во время ускорения. Все версии будут предлагаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и появятся на рынке в конце 2025 года.