Зимой как летом: электромобили Hyundai и Kia подготовили к российским зимам | SpeedMe
Hyundai научилась экономить батарею электрокаров зимой
Зимой как летом: электромобили Hyundai и Kia подготовили к российским зимам | SpeedMe
Hyundai научилась экономить батарею электрокаров зимой
2024-08-23 07:47+03:00
2024-08-23 07:47+03:00
2024-08-23 07:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai и Kia недавно представили новейшую систему обогрева с использованием инфракрасного тепла на мероприятии «Heat Tech Day» в Сеуле, которое прошло в комплексе Crest 72. Эта инновационная технология, уже применённая в Kia EV9, не только обеспечивает быстрый обогрев пассажиров зимой, но и способствует увеличению запаса хода электромобиля до 17%.
Инфракрасная система обогрева представляет собой передовую технологию, направленную на быстрое прогревание ног пассажиров в холодную погоду. Система работает с использованием нагревательного элемента, который излучает тепло, позволяя пассажирам почувствовать тепло в течение нескольких минут. Hyundai и Kia подчеркнули, что данная система способна снизить энергопотребление на 17% при совместном использовании с традиционным кондиционированием воздуха, что делает её эффективным и комфортным решением для зимних поездок.
В отличие от традиционных методов обогрева, которые часто вызывают сухость воздуха и дискомфорт, инфракрасная система обеспечивает более естественное и мягкое тепло. Фокусировка на нижней части тела повышает комфорт пассажиров, избегая контакта кожи с сухим воздухом, который часто является побочным эффектом стандартных систем кондиционирования.
Одним из ключевых преимуществ такой системы обогрева является её способность улучшать производительность электромобилей в зимних условиях. Снижая количество энергии, необходимой для обогрева салона, эта технология помогает увеличить запас хода электромобилей в холодное время года, что решает одну из главных проблем владельцев электромобилей.
Эффективность системы заключается в её высокотемпературном нагревательном элементе, способном нагреваться до 110°C. Это тепло распространяется через тканевые материалы, которые излучают дальние инфракрасные лучи, создавая комфортную для человеческого тела температуру. Дополнительно, система оснащена функцией защиты от ожогов, которая автоматически снижает температуру при прямом контакте с кожей, обеспечивая безопасность пассажиров.
На мероприятии система инфракрасного обогрева была представлена в Kia EV9, где девять зон обогрева были стратегически размещены по всему автомобилю. Пять зон находятся в водительском сиденье (рулевая колонка, дверь, центральная консоль и другие), а четыре зоны — в пассажирском сиденье (дверь, центральная консоль и бардачок).
В будущем Hyundai и Kia планируют внедрить свою инновационную технологию в новые модели автомобилей. Ожидается, что первым автомобилем с этой технологией станет флагманский электрический внедорожник Genesis GV90.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Зимой как летом: электромобили Hyundai и Kia подготовили к российским зимам
Hyundai научилась экономить батарею электрокаров зимой
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Hyundai и Kia недавно представили новейшую систему обогрева с использованием инфракрасного тепла на мероприятии «Heat Tech Day» в Сеуле, которое прошло в комплексе Crest 72. Эта инновационная технология, уже применённая в Kia EV9, не только обеспечивает быстрый обогрев пассажиров зимой, но и способствует увеличению запаса хода электромобиля до 17%.
Инфракрасная система обогрева представляет собой передовую технологию, направленную на быстрое прогревание ног пассажиров в холодную погоду. Система работает с использованием нагревательного элемента, который излучает тепло, позволяя пассажирам почувствовать тепло в течение нескольких минут. Hyundai и Kia подчеркнули, что данная система способна снизить энергопотребление на 17% при совместном использовании с традиционным кондиционированием воздуха, что делает её эффективным и комфортным решением для зимних поездок.
В отличие от традиционных методов обогрева, которые часто вызывают сухость воздуха и дискомфорт, инфракрасная система обеспечивает более естественное и мягкое тепло. Фокусировка на нижней части тела повышает комфорт пассажиров, избегая контакта кожи с сухим воздухом, который часто является побочным эффектом стандартных систем кондиционирования.
Одним из ключевых преимуществ такой системы обогрева является её способность улучшать производительность электромобилей в зимних условиях. Снижая количество энергии, необходимой для обогрева салона, эта технология помогает увеличить запас хода электромобилей в холодное время года, что решает одну из главных проблем владельцев электромобилей.
Эффективность системы заключается в её высокотемпературном нагревательном элементе, способном нагреваться до 110°C. Это тепло распространяется через тканевые материалы, которые излучают дальние инфракрасные лучи, создавая комфортную для человеческого тела температуру. Дополнительно, система оснащена функцией защиты от ожогов, которая автоматически снижает температуру при прямом контакте с кожей, обеспечивая безопасность пассажиров.
На мероприятии система инфракрасного обогрева была представлена в Kia EV9, где девять зон обогрева были стратегически размещены по всему автомобилю. Пять зон находятся в водительском сиденье (рулевая колонка, дверь, центральная консоль и другие), а четыре зоны — в пассажирском сиденье (дверь, центральная консоль и бардачок).
В будущем Hyundai и Kia планируют внедрить свою инновационную технологию в новые модели автомобилей. Ожидается, что первым автомобилем с этой технологией станет флагманский электрический внедорожник Genesis GV90.