Две буквы, а сразу столько опций: корейцы решили дополнить количество модификаций популярной модели
Hyundai запустила в Европе продажи нового i30 в версии N Line SE
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Обновление Hyundai i30 оживило рынок доступных компактных автомобилей. Модель получила новую важную модернизацию, которая позволит текущему, третьему поколению продержаться на рынке еще несколько лет. Недавно обновленный i30 поступил в продажу в Европу с ограниченным выбором комплектаций.
Для увеличения продаж модели, которая остается ключевой для корейского производителя, в предложение была добавлена интересная новинка — Hyundai i30 N Line SE. Эта версия выделяется особенно выгодным соотношением цены и оснащения.
Hyundai начал продажи обновленного i30 с уровнями оснащения Klass и N Line. Новая же версия N Line SE доступна как для модели с кузовом Hatchback (5 дверей), так и для Fastback. В ее оснащение этой модификации входят несколько подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, автоматическое включение света, спортивный пакет N Line, тонированные задние стекла, наружные зеркала с электрорегулировкой, складыванием и подогревом, информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, USB-порт, Bluetooth, цифровое радио, двухзонный автоматический климат-контроль, спортивные педали из алюминия, систему доступа и запуска без ключа, многофункциональный руль, обтянутый кожей с регулировкой по высоте и глубине, круиз-контроль и ограничитель скорости, а также многое другое.
Цены на Hyundai i30 N Line SE в Европе варьируются: модель с двигателем 1.5 DPi мощностью 96 л.с. и 6-ступенчатой механикой стоит 28 425 евро (около 2,86 млн рублей) и 29 625 евро (3 млн рублей) за хэтчбек и фастбэк соответственно. Мотор 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с. доступен только для фастбэка по цене 30 315 евро.
Новый i30 с комплектацией N Line SE предлагается исключительно с бензиновыми двигателями. Базовая версия оснащена 1,5-литровым мотором DPi с четырьмя цилиндрами, развивающим 96 л.с. и 139 Нм крутящего момента, и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также доступен 1,0-литровый двигатель T-GDi с тремя цилиндрами, мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 172 Нм, также с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Обе версии имеют передний привод.