Следи за скоростью
16+

Автомобили Ford будут следить за владельцами: они залезут прямо в мозг

© fordusacars.com
Компания Ford запатентовала новый вид рекламы в автомобиле
Автор: Полина Котикова, редактор

Любите вы ее или ненавидите, но реклама управляет интернетом. Это несовершенная и сложная система, основанная на подсчете кликов, показов и просмотров страниц, а также на сборе данных о вашей истории браузера и другой информации для того, чтобы показывать вам максимально релевантные объявления. Теперь Ford подал новую патентную заявку, которая может принести и усовершенствовать этот опыт в вашем автомобиле.

Согласно патенту, система Ford будет использовать такие данные, как пункт назначения, маршрут, скорость, историю поездок, местоположение, трафик и многое другое, чтобы определить, какой тип рекламы вам показывать и сколько объявлений выводить на различные экраны автомобиля. Даже тип дороги, по которой вы едете, например, городская улица или автомагистраль, может повлиять на количество рекламы, и Ford будет отслеживать это.

Автопроизводитель будет оценивать, как пользователи взаимодействуют с рекламой, что может включать сбор акустических данных, таких как мониторинг разговоров в автомобиле, чтобы «понять уровень терпимости пользователя к количеству конкретной рекламы».

Система может отслеживать диалог между пассажирами и уменьшать количество рекламы во время разговора или включать аудиообъявления, когда в салоне тихо. Она также может слушать ключевые слова или фразы, которые указывают на пункт назначения водителя, используя эту информацию вместе с историческими данными для показа соответствующей рекламы, что звучит как угроза приватности.