Твердотельные батареи начинают массово внедрять в новые модели: MG на очереди | SpeedMe
MG выпустит первый электромобиль с твердотельной батареей в 2025 году
Твердотельные батареи начинают массово внедрять в новые модели: MG на очереди | SpeedMe
MG выпустит первый электромобиль с твердотельной батареей в 2025 году
2024-09-04 11:46+03:00
2024-09-04 11:46+03:00
2024-09-04 11:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
MG начнет оснащать свои электромобили твердотельными аккумуляторами в течение следующих 12 месяцев, подтвердил представитель материнской компании Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).
На автосалоне в Чэнду исполнительный вице-президент по пассажирским автомобилям SAIC Юй Цзиньмин сообщил, что новая технология твердотельных батарей, разработанная компанией и предназначенная для использования в других брендах SAIC, скоро появится в модели MG. Юй не стал раскрывать, какая именно модель MG первой получит твердотельный аккумулятор, но отметил, что премьера запланирована на второй квартал 2025 года, а продажи начнутся позже в том же году.
Этот амбициозный шаг опережает ранее запланированные сроки внедрения твердотельных аккумуляторов в серийные модели MG более чем на 12 месяцев. Это также позволит MG обогнать конкурентов на массовом рынке, таких как Volkswagen, в плане внедрения твердотельных батарей в серийные модели.
Сестринский бренд MG, IM Motor, уже представил свой новый седан L6 с твердотельными батареями первого поколения, разработанными в партнерстве с китайским специалистом по аккумуляторам Jiangsu Qingtao. Аккумулятор IM Motor под названием «Lightyear» предлагает более чем двукратное увеличение плотности энергии — до 368 ватт-часов на килограмм — по сравнению с существующими литий-железо-фосфатными (LFP) аккумуляторами. При емкости 133 кВт/ч этот аккумулятор обеспечивает седану L6 официальный запас хода в 1083 километра по китайскому циклу тестирования легковых автомобилей (CLTC).
Хотя подробности о первом твердотельном аккумуляторе MG еще не раскрыты, предполагается, что он будет иметь ту же 5%-ную долю жидкой массы, как и аккумулятор, используемый IM Motor, и работать на 800-вольтовой электрической архитектуре.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Твердотельные батареи начинают массово внедрять в новые модели: MG на очереди
MG выпустит первый электромобиль с твердотельной батареей в 2025 году
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
MG начнет оснащать свои электромобили твердотельными аккумуляторами в течение следующих 12 месяцев, подтвердил представитель материнской компании Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).
На автосалоне в Чэнду исполнительный вице-президент по пассажирским автомобилям SAIC Юй Цзиньмин сообщил, что новая технология твердотельных батарей, разработанная компанией и предназначенная для использования в других брендах SAIC, скоро появится в модели MG. Юй не стал раскрывать, какая именно модель MG первой получит твердотельный аккумулятор, но отметил, что премьера запланирована на второй квартал 2025 года, а продажи начнутся позже в том же году.
Этот амбициозный шаг опережает ранее запланированные сроки внедрения твердотельных аккумуляторов в серийные модели MG более чем на 12 месяцев. Это также позволит MG обогнать конкурентов на массовом рынке, таких как Volkswagen, в плане внедрения твердотельных батарей в серийные модели.
Сестринский бренд MG, IM Motor, уже представил свой новый седан L6 с твердотельными батареями первого поколения, разработанными в партнерстве с китайским специалистом по аккумуляторам Jiangsu Qingtao. Аккумулятор IM Motor под названием «Lightyear» предлагает более чем двукратное увеличение плотности энергии — до 368 ватт-часов на килограмм — по сравнению с существующими литий-железо-фосфатными (LFP) аккумуляторами. При емкости 133 кВт/ч этот аккумулятор обеспечивает седану L6 официальный запас хода в 1083 километра по китайскому циклу тестирования легковых автомобилей (CLTC).
Хотя подробности о первом твердотельном аккумуляторе MG еще не раскрыты, предполагается, что он будет иметь ту же 5%-ную долю жидкой массы, как и аккумулятор, используемый IM Motor, и работать на 800-вольтовой электрической архитектуре.