Амбициозные цели на рынки развивающихся стран: BYD задрала планку | SpeedMe
BYD планирует увеличить продажи электрокаров в Пакистане до 50%
Амбициозные цели на рынки развивающихся стран: BYD задрала планку | SpeedMe
BYD планирует увеличить продажи электрокаров в Пакистане до 50%
2024-09-06 12:19+03:00
2024-09-06 12:19+03:00
2024-09-06 12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
До 50% всех автомобилей, проданных в Пакистане к 2030 году, будут оснащены электрическими двигателями в соответствии с глобальными целями, заявила компания BYD Pakistan, совместное предприятие китайской BYD и пакистанской автомобильной группы Mega Motors. В прошлом месяце китайский гигант по производству электромобилей BYD, поддерживаемый Уорреном Баффеттом, объявил о своем выходе на рынок Пакистана, который с населением в 250 миллионов человек стал одним из новейших рынков компании.
Совместное предприятие объявило о планах открытия сборочного завода в начале 2026 года, однако автомобили поступят в продажу уже в этом году после запуска трех моделей в августе. Камран Камал, представитель BYD в Пакистане и генеральный директор компании Hub Power, владеющей Mega Motors, заявил в интервью Reuters, что до 50% автомобильного парка страны может быть преобразовано в транспортные средства на новых источниках энергии (NEV).
Эта цель является амбициозной для автосектора Пакистана, который долгое время находился под влиянием японских производителей, таких как Toyota, Honda и Suzuki. Однако продажи автомобилей в стране достигли 15-летнего минимума в конце финансового года в июне. В последнее время южнокорейская KIA начала активно бороться за долю рынка, наряду с китайскими компаниями Changan и MG, которые предлагают гибридные автомобили. BYD Pakistan стала первой крупной компанией по производству автомобилей на новых источниках энергии на пакистанском рынке.
Продажи гибридных автомобилей в Пакистане более чем удвоились за последний год. По мнению аналитика автомобильного сектора Muhammad Abrar Polani из Arif Habib Limited, достичь уровня 30% внедрения NEV к 2030 году вполне возможно, однако достижение 50% может оказаться более сложной задачей из-за проблем с инфраструктурой. Камал отметил, что вопрос инфраструктуры для зарядки электромобилей будет решен с помощью правительственных инициатив по стимулированию строительства зарядных станций.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Амбициозные цели на рынки развивающихся стран: BYD задрала планку
BYD планирует увеличить продажи электрокаров в Пакистане до 50%
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
До 50% всех автомобилей, проданных в Пакистане к 2030 году, будут оснащены электрическими двигателями в соответствии с глобальными целями, заявила компания BYD Pakistan, совместное предприятие китайской BYD и пакистанской автомобильной группы Mega Motors. В прошлом месяце китайский гигант по производству электромобилей BYD, поддерживаемый Уорреном Баффеттом, объявил о своем выходе на рынок Пакистана, который с населением в 250 миллионов человек стал одним из новейших рынков компании.
Совместное предприятие объявило о планах открытия сборочного завода в начале 2026 года, однако автомобили поступят в продажу уже в этом году после запуска трех моделей в августе. Камран Камал, представитель BYD в Пакистане и генеральный директор компании Hub Power, владеющей Mega Motors, заявил в интервью Reuters, что до 50% автомобильного парка страны может быть преобразовано в транспортные средства на новых источниках энергии (NEV).
Эта цель является амбициозной для автосектора Пакистана, который долгое время находился под влиянием японских производителей, таких как Toyota, Honda и Suzuki. Однако продажи автомобилей в стране достигли 15-летнего минимума в конце финансового года в июне. В последнее время южнокорейская KIA начала активно бороться за долю рынка, наряду с китайскими компаниями Changan и MG, которые предлагают гибридные автомобили. BYD Pakistan стала первой крупной компанией по производству автомобилей на новых источниках энергии на пакистанском рынке.
Продажи гибридных автомобилей в Пакистане более чем удвоились за последний год. По мнению аналитика автомобильного сектора Muhammad Abrar Polani из Arif Habib Limited, достичь уровня 30% внедрения NEV к 2030 году вполне возможно, однако достижение 50% может оказаться более сложной задачей из-за проблем с инфраструктурой. Камал отметил, что вопрос инфраструктуры для зарядки электромобилей будет решен с помощью правительственных инициатив по стимулированию строительства зарядных станций.