Европейские автогиганты раздадут 400 тыс. электромобилей: есть загвоздка | SpeedMe
Европейским автопроизводителям грозят многомиллиардные штрафы за выбросы в 2025 году
Европейские автогиганты раздадут 400 тыс. электромобилей: есть загвоздка | SpeedMe
Европейским автопроизводителям грозят многомиллиардные штрафы за выбросы в 2025 году
2024-09-10 10:14+03:00
2024-09-10 10:14+03:00
2024-09-10 10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейские автопроизводители могут столкнуться с серьёзными финансовыми потерями в 2025 году из-за невыполнения норм по снижению выбросов CO2. По словам генерального директора Renault Луки де Мео, ожидаемые штрафы могут составить до 15 миллиардов евро. Эти средства могли бы покрыть стоимость производства более 400 000 электромобилей, что соответствует 40% продаж электрических автомобилей за прошлый год.
С 2025 года в Европе вступят в силу новые, более строгие ограничения по выбросам, которые снижают допустимый уровень CO2 до 94 граммов на километр. Однако большинство автопроизводителей не готовы к этому, поскольку сосредоточились на выпуске дорогих электрических моделей и не успели наладить массовое производство доступных электрокаров.
Лука де Мео отмечает, что скорость перехода на электромобили в два раза ниже, чем нужно для выполнения норм, что создаёт угрозу для всей отрасли. Европейские производители вынуждены конкурировать с китайскими компаниями, которые предлагают более дешёвые и эффективные электромобили. Ситуация осложняется попытками давления на Евросоюз, чтобы ослабить экологические цели, что может ещё больше навредить конкурентоспособности европейского автопрома.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Европейские автогиганты раздадут 400 тыс. электромобилей: есть загвоздка
Европейским автопроизводителям грозят многомиллиардные штрафы за выбросы в 2025 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Европейские автопроизводители могут столкнуться с серьёзными финансовыми потерями в 2025 году из-за невыполнения норм по снижению выбросов CO2. По словам генерального директора Renault Луки де Мео, ожидаемые штрафы могут составить до 15 миллиардов евро. Эти средства могли бы покрыть стоимость производства более 400 000 электромобилей, что соответствует 40% продаж электрических автомобилей за прошлый год.
С 2025 года в Европе вступят в силу новые, более строгие ограничения по выбросам, которые снижают допустимый уровень CO2 до 94 граммов на километр. Однако большинство автопроизводителей не готовы к этому, поскольку сосредоточились на выпуске дорогих электрических моделей и не успели наладить массовое производство доступных электрокаров.
Лука де Мео отмечает, что скорость перехода на электромобили в два раза ниже, чем нужно для выполнения норм, что создаёт угрозу для всей отрасли. Европейские производители вынуждены конкурировать с китайскими компаниями, которые предлагают более дешёвые и эффективные электромобили. Ситуация осложняется попытками давления на Евросоюз, чтобы ослабить экологические цели, что может ещё больше навредить конкурентоспособности европейского автопрома.