Китайские электрокары Lynk & Co готовы покорять Европу без лишних наценок, несмотря на тарифы | SpeedMe
Lynk & Co не будет повышать цены из-за пошлин в Европе
Китайские электрокары Lynk & Co готовы покорять Европу без лишних наценок, несмотря на тарифы | SpeedMe
Lynk & Co не будет повышать цены из-за пошлин в Европе
2024-09-11 08:05+03:00
2024-09-11 08:05+03:00
2024-09-11 08:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайско-шведская марка Lynk & Co готовится запустить свой первый электромобиль на европейском рынке, но заявляет, что не намерена увеличивать цены из-за предстоящих тарифов. По словам главы европейского подразделения компании Никласа Аппельгрена, они не могут позволить себе перекладывать эти расходы на потребителей, так как многие конкуренты уже производят свои машины в Европе. В планах Lynk & Co — производить следующие модели электрокаров непосредственно на европейских заводах.
Первый электромобиль бренда, компактный SUV, столкнется с 18,8-процентным тарифом из-за нового законодательства ЕС, направленного против китайских субсидий. Тем не менее, Lynk & Co настроены сохранить конкурентоспособные цены на свои модели, которые будут базироваться на той же платформе, что и Volvo EX30.
Бренд уже продает гибридные модели в семи странах Европы и планирует расширить свое присутствие в регионе, пишет Reuters. В следующем году ожидается запуск новой гибридной модели и увеличение продаж корпоративным клиентам, на которых приходится большая часть покупок электромобилей в Европе.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Китайские электрокары Lynk & Co готовы покорять Европу без лишних наценок, несмотря на тарифы
Lynk & Co не будет повышать цены из-за пошлин в Европе
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китайско-шведская марка Lynk & Co готовится запустить свой первый электромобиль на европейском рынке, но заявляет, что не намерена увеличивать цены из-за предстоящих тарифов. По словам главы европейского подразделения компании Никласа Аппельгрена, они не могут позволить себе перекладывать эти расходы на потребителей, так как многие конкуренты уже производят свои машины в Европе. В планах Lynk & Co — производить следующие модели электрокаров непосредственно на европейских заводах.
Первый электромобиль бренда, компактный SUV, столкнется с 18,8-процентным тарифом из-за нового законодательства ЕС, направленного против китайских субсидий. Тем не менее, Lynk & Co настроены сохранить конкурентоспособные цены на свои модели, которые будут базироваться на той же платформе, что и Volvo EX30.
Бренд уже продает гибридные модели в семи странах Европы и планирует расширить свое присутствие в регионе, пишет Reuters. В следующем году ожидается запуск новой гибридной модели и увеличение продаж корпоративным клиентам, на которых приходится большая часть покупок электромобилей в Европе.