Нам бы такие проблемы: электромобили в Таиланде теряют популярность | SpeedMe
Таиланд может пересмотреть правила выделения субсидий на электромобили
Нам бы такие проблемы: электромобили в Таиланде теряют популярность | SpeedMe
Таиланд может пересмотреть правила выделения субсидий на электромобили
2024-09-11 11:45+03:00
2024-09-11 11:45+03:00
2024-09-11 11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на значительные инвестиции и государственные стимулы, продажи электромобилей на крупнейшем автомобильном рынке Юго-Восточной Азии, Таиланде, не оправдывают ожиданий. Крупные китайские и японские автопроизводители, такие как BYD, Great Wall Motor и SAIC Motor, стремятся продлить сроки производства, установленные в рамках государственной программы поддержки.
В рамках этой программы компании, получившие налоговые льготы, обязаны произвести в Таиланде такое же количество автомобилей, которое было импортировано в страну в 2022 и 2023 годах. Однако падение спроса на электромобили, отчасти вызванное ужесточением кредитных условий в банках, затрудняет выполнение этих обязательств.
По словам Суроя Сангснита, президента Electric Vehicle Association of Thailand (EVAT), производители пытаются договориться о продлении срока на год. Если это не удастся, в следующем году компаниям придется производить 1,5 автомобиля за каждый импортированный ранее.
На сегодняшний день продажи электромобилей в Таиланде составили 43 000 единиц, что значительно ниже целевого показателя в 100 000, установленного EVAT. Это также отражает общие проблемы автомобильной отрасли Таиланда, где производство сократилось на 17,28% за первые семь месяцев 2024 года.
В свою очередь, BYD, Great Wall Motor и другие крупные автопроизводители продолжают вести переговоры с правительством и банками, чтобы стимулировать рост продаж электромобилей и предложить покупателям более доступные условия финансирования.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Нам бы такие проблемы: электромобили в Таиланде теряют популярность
Таиланд может пересмотреть правила выделения субсидий на электромобили
Автор: Никита Новиков, редактор
Несмотря на значительные инвестиции и государственные стимулы, продажи электромобилей на крупнейшем автомобильном рынке Юго-Восточной Азии, Таиланде, не оправдывают ожиданий. Крупные китайские и японские автопроизводители, такие как BYD, Great Wall Motor и SAIC Motor, стремятся продлить сроки производства, установленные в рамках государственной программы поддержки.
В рамках этой программы компании, получившие налоговые льготы, обязаны произвести в Таиланде такое же количество автомобилей, которое было импортировано в страну в 2022 и 2023 годах. Однако падение спроса на электромобили, отчасти вызванное ужесточением кредитных условий в банках, затрудняет выполнение этих обязательств.
По словам Суроя Сангснита, президента Electric Vehicle Association of Thailand (EVAT), производители пытаются договориться о продлении срока на год. Если это не удастся, в следующем году компаниям придется производить 1,5 автомобиля за каждый импортированный ранее.
На сегодняшний день продажи электромобилей в Таиланде составили 43 000 единиц, что значительно ниже целевого показателя в 100 000, установленного EVAT. Это также отражает общие проблемы автомобильной отрасли Таиланда, где производство сократилось на 17,28% за первые семь месяцев 2024 года.
В свою очередь, BYD, Great Wall Motor и другие крупные автопроизводители продолжают вести переговоры с правительством и банками, чтобы стимулировать рост продаж электромобилей и предложить покупателям более доступные условия финансирования.