Hyundai Kona стал экологичнее в ущерб мощности: что изменилось | SpeedMe
Hyundai представила обновленную версию кроссовера Kona
Hyundai Kona стал экологичнее в ущерб мощности: что изменилось | SpeedMe
Hyundai представила обновленную версию кроссовера Kona
2024-09-12 16:15+03:00
2024-09-12 16:15+03:00
2024-09-12 16:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai обновила двигатели своих моделей Kona с мягким гибридом и полностью гибридной системой, чтобы они соответствовали новейшему стандарту выбросов Euro 6e. Однако, эти изменения привели к снижению мощности.
Ранее Hyundai уже модернизировала моторы для i10 и i20, что также привело к уменьшению мощности. Теперь очередь дошла до Kona. Мягкий гибридный вариант с 1,0-литровым турбомотором потерял 20 л.с., сократив свою мощность до 100 л.с. и сохранив 200 Нм крутящего момента. Это замедлило разгон с 0 до 100 км/ч на 1,3 секунды — теперь кроссовер разгоняется за 13,3 секунды, а максимальная скорость упала до 169 км/ч.
Гибридная версия Kona также пострадала: мощность бензинового двигателя уменьшилась с 105 до 93 л.с., что снизило суммарную мощность системы до 129 л.с. Время разгона до 100 км/ч увеличилось до 12 секунд. Несмотря на это, топовая скорость осталась без изменений.
Таким образом, хотя Hyundai Kona и потеряла часть своей мощности, она остается актуальной благодаря соответствию современным экологическим стандартам, при этом цены на модель пока остаются прежними.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Hyundai Kona стал экологичнее в ущерб мощности: что изменилось
Hyundai представила обновленную версию кроссовера Kona
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Hyundai обновила двигатели своих моделей Kona с мягким гибридом и полностью гибридной системой, чтобы они соответствовали новейшему стандарту выбросов Euro 6e. Однако, эти изменения привели к снижению мощности.
Ранее Hyundai уже модернизировала моторы для i10 и i20, что также привело к уменьшению мощности. Теперь очередь дошла до Kona. Мягкий гибридный вариант с 1,0-литровым турбомотором потерял 20 л.с., сократив свою мощность до 100 л.с. и сохранив 200 Нм крутящего момента. Это замедлило разгон с 0 до 100 км/ч на 1,3 секунды — теперь кроссовер разгоняется за 13,3 секунды, а максимальная скорость упала до 169 км/ч.
Гибридная версия Kona также пострадала: мощность бензинового двигателя уменьшилась с 105 до 93 л.с., что снизило суммарную мощность системы до 129 л.с. Время разгона до 100 км/ч увеличилось до 12 секунд. Несмотря на это, топовая скорость осталась без изменений.
Таким образом, хотя Hyundai Kona и потеряла часть своей мощности, она остается актуальной благодаря соответствию современным экологическим стандартам, при этом цены на модель пока остаются прежними.