Следи за скоростью
16+

Конкурент Jeep Compass встал на конвейер: США получит свой компактный кроссовер

© nissan-global.com
Обновленный кроссовер Nissan Kicks встал на конвейер в Мексике
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Представленный в марте этого года, новое поколение Nissan Kicks встало на конвейер завода бренда в Агуаскальентесе, Мексика, для поставок на местный рынок и другие страны региона. В Бразилии модель будет выпускаться на заводе Nissan в Резенде, штат Рио-де-Жанейро.

Новый Kicks, произведенный в Мексике, будет экспортироваться в Чили, Панаму, Колумбию и, в основном, в США. В Бразилии новая версия Kicks будет продаваться параллельно с текущей моделью, а также с другим еще не раскрытым внедорожником.

Nissan Kicks
© nissan-global.com

Новый Nissan Kicks увеличился в размерах и стал более премиальным, чтобы конкурировать с более оснащенными моделями, такими как Jeep Compass. Более просторная и улучшенная версия имеет длину 4366 мм (на 5,6 см больше, чем предыдущая модель) и колесную базу 2656 мм (на 3,6 см больше) — или 2664 мм в версии с полным приводом. Ширина увеличилась до 1800 мм (+4 см), а высота теперь составляет 1630 мм (+2 см).

Внешний вид был полностью переработан. Новая решетка радиатора, измененный световой блок и более приподнятый капот придают автомобилю более мощный и массивный вид. Задняя часть также была полностью обновлена, отличаясь от любых других текущих моделей, с легким вдохновением от нового Nissan Z, главным элементом является рамка, соединяющая задние фонари.

Nissan Kicks
© nissan-global.com

Внутри Kicks получил улучшенные материалы отделки, полностью цифровую панель приборов, новую мультимедийную систему с «парящей» экранной панелью, приподнятый центральный тоннель, электронный стояночный тормоз, панорамную крышу и новые сиденья с технологией Zero Gravity даже для второго ряда.

Под капотом новый Kicks, вероятно, разместится турбированный двигатель, но в США он появится с атмосферным 2,0-литровым мотором мощностью 143 л.с. Коробка передач — всегда автоматическая вариаторного типа CVT. Еще одно нововведение — замена задней подвески с торсионной балки на многорычажную систему.