Разрушительная остановка производства, которая чуть не привела к банкротству Toyota, заканчивается | SpeedMe
Компания Toyota решила проблему с подушками безопасности в двух своих моделях
Разрушительная остановка производства, которая чуть не привела к банкротству Toyota, заканчивается | SpeedMe
Компания Toyota решила проблему с подушками безопасности в двух своих моделях
2024-09-13 22:15+03:00
2024-09-13 22:15+03:00
2024-09-13 22:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota предложила решение проблемы с моделями Grand Highlander и Lexus TX, которые были временно сняты с продаж из-за проблем с боковыми подушками безопасности. Продажи этих крупных кроссоверов приостановились после того, как они не прошли случайную проверку Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) в мае. Toyota теперь планирует вернуться к нормальной работе, изменив конструкцию боковых подушек безопасности.
В августе Toyota Motor North America отчиталась о необычайно низких продажах: за месяц было зарегистрировано отрицательное количество продаж, что означает, что дилеры вернули несколько проданных автомобилей. Toyota продала «-6» единиц Grand Highlander и «-5» единиц Lexus TX, что фактически означает, что машины были куплены назад у потребителей.
Причиной этого стала неудачная проверка на соответствие стандартам безопасности, проведенная NHTSA. Проблема заключалась в том, что при разворачивании боковая подушка безопасности не оставалась полностью внутри салона, что нарушало требования безопасности.
После этого Toyota остановила производство и объявила о массовом отзыве автомобилей. Всего около 158 000 автомобилей, включая 4 000 на складах дилеров, нуждались в ремонте. Toyota ожидает, что производство будет возобновлено к концу октября, а владельцы автомобилей начнут получать уведомления уже в октябре.
Ремонт включает модификацию крепления боковых подушек безопасности, чтобы они оставались внутри салона при развертывании. Инженеры Toyota обнаружили, что проблема возникла из-за вариаций в процессе производства, которые не были учтены на этапе разработки.
До приостановки производства Toyota продавала в среднем около 9 200 автомобилей Grand Highlander в месяц, а Lexus TX — около 3 500 единиц. Популярность Grand Highlander оказалась настолько высокой, что Toyota планирует к 2026 году перевести меньшую модель Highlander в электромобиль, так как новый Grand Highlander снизил её продажи почти на 50%.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Разрушительная остановка производства, которая чуть не привела к банкротству Toyota, заканчивается
Компания Toyota решила проблему с подушками безопасности в двух своих моделях
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Toyota предложила решение проблемы с моделями Grand Highlander и Lexus TX, которые были временно сняты с продаж из-за проблем с боковыми подушками безопасности. Продажи этих крупных кроссоверов приостановились после того, как они не прошли случайную проверку Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) в мае. Toyota теперь планирует вернуться к нормальной работе, изменив конструкцию боковых подушек безопасности.
В августе Toyota Motor North America отчиталась о необычайно низких продажах: за месяц было зарегистрировано отрицательное количество продаж, что означает, что дилеры вернули несколько проданных автомобилей. Toyota продала «-6» единиц Grand Highlander и «-5» единиц Lexus TX, что фактически означает, что машины были куплены назад у потребителей.
Причиной этого стала неудачная проверка на соответствие стандартам безопасности, проведенная NHTSA. Проблема заключалась в том, что при разворачивании боковая подушка безопасности не оставалась полностью внутри салона, что нарушало требования безопасности.
После этого Toyota остановила производство и объявила о массовом отзыве автомобилей. Всего около 158 000 автомобилей, включая 4 000 на складах дилеров, нуждались в ремонте. Toyota ожидает, что производство будет возобновлено к концу октября, а владельцы автомобилей начнут получать уведомления уже в октябре.
Ремонт включает модификацию крепления боковых подушек безопасности, чтобы они оставались внутри салона при развертывании. Инженеры Toyota обнаружили, что проблема возникла из-за вариаций в процессе производства, которые не были учтены на этапе разработки.
До приостановки производства Toyota продавала в среднем около 9 200 автомобилей Grand Highlander в месяц, а Lexus TX — около 3 500 единиц. Популярность Grand Highlander оказалась настолько высокой, что Toyota планирует к 2026 году перевести меньшую модель Highlander в электромобиль, так как новый Grand Highlander снизил её продажи почти на 50%.