Volvo решила закрыть свою программу подписки на автомобили Care by Volvo, которая была запущена в США в 2017 году. Программа предлагала клиентам не только автомобиль, но и включала в стоимость обслуживание и страховку. Однако, начиная с августа, компания сворачивает этот формат, сосредоточившись на традиционных моделях продаж и лизинга.
Представитель Volvo сообщил, что текущие пользователи программы смогут оставаться в ней до окончания своих контрактов. По завершении Volvo предложит им бонус: 1 000 долларов (90,9 тыс. рублей) на покупку нового автомобиля или 500 долларов (45,5 тыс. рублей, согласно актуальному курсу) на лизинг.
Хотя Volvo не раскрыла точные данные о доле пользователей программы, один из дилеров в Нью-Джерси заявил, что около 10% его клиентов предпочли этот вариант. К 2020 году программа стала прибыльной в США, привлекая особенно молодую аудиторию, что повысило лояльность к бренду. Однако, несмотря на это, программа столкнулась с трудностями, связанными с пересечением с законами о дилерских франшизах.
В 2019 году Volvo сделала Care by Volvo более гибкой, позволив клиентам менять автомобили или завершать подписку без штрафов уже через пять месяцев. Тем не менее, на сегодняшний день компания предпочитает традиционные формы взаимодействия с клиентами через лизинг и покупку, что, вероятно, станет основным фокусом бренда в ближайшие годы.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Volvo: прощай подписка, здравствуй лизинг
Volvo перестала предлагать автомобили по подписке
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Volvo решила закрыть свою программу подписки на автомобили Care by Volvo, которая была запущена в США в 2017 году. Программа предлагала клиентам не только автомобиль, но и включала в стоимость обслуживание и страховку. Однако, начиная с августа, компания сворачивает этот формат, сосредоточившись на традиционных моделях продаж и лизинга.
Представитель Volvo сообщил, что текущие пользователи программы смогут оставаться в ней до окончания своих контрактов. По завершении Volvo предложит им бонус: 1 000 долларов (90,9 тыс. рублей) на покупку нового автомобиля или 500 долларов (45,5 тыс. рублей, согласно актуальному курсу) на лизинг.
Хотя Volvo не раскрыла точные данные о доле пользователей программы, один из дилеров в Нью-Джерси заявил, что около 10% его клиентов предпочли этот вариант. К 2020 году программа стала прибыльной в США, привлекая особенно молодую аудиторию, что повысило лояльность к бренду. Однако, несмотря на это, программа столкнулась с трудностями, связанными с пересечением с законами о дилерских франшизах.
В 2019 году Volvo сделала Care by Volvo более гибкой, позволив клиентам менять автомобили или завершать подписку без штрафов уже через пять месяцев. Тем не менее, на сегодняшний день компания предпочитает традиционные формы взаимодействия с клиентами через лизинг и покупку, что, вероятно, станет основным фокусом бренда в ближайшие годы.