Tesla вернет энергию без кабеля: Илон Маск был против этой идеи | SpeedMe
Tesla запатентовала двунаправленную беспроводную зарядку для электромобилей
Tesla вернет энергию без кабеля: Илон Маск был против этой идеи | SpeedMe
Tesla запатентовала двунаправленную беспроводную зарядку для электромобилей
2024-09-14 22:30+03:00
2024-09-14 22:30+03:00
2024-09-14 22:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla подала заявку на патент технологии беспроводной зарядки электромобилей. Судя по всему, Илон Маск стремится сделать вождение электромобилей еще более «безруким». И это, конечно, вызывает интерес.
И, как и следовало ожидать, все выглядит довольно предсказуемо. Два блока с электромагнитными катушками будут установлены: один — на нижней части Tesla, другой — на полу. Второй будет напрямую подключен к источнику электроэнергии, а блок на автомобиле — к батарее.
Tesla надеется создать систему, которая поддерживает подачу энергии в диапазоне от 200 до 800 В. В документации обсуждается, как пневматическая подвеска автомобиля может приблизить блоки друг к другу, так как их близость влияет на эффективность зарядки.
Кроме того, в заявке говорится о возможности отправки заряда обратно в сеть через этот блок. Хотя Илон Маск не является большим поклонником двусторонней зарядки, он заявил, что все модели Tesla будут поддерживать её к 2025 году.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Tesla вернет энергию без кабеля: Илон Маск был против этой идеи
Tesla запатентовала двунаправленную беспроводную зарядку для электромобилей
Автор: Полина Котикова, редактор
Tesla подала заявку на патент технологии беспроводной зарядки электромобилей. Судя по всему, Илон Маск стремится сделать вождение электромобилей еще более «безруким». И это, конечно, вызывает интерес.
И, как и следовало ожидать, все выглядит довольно предсказуемо. Два блока с электромагнитными катушками будут установлены: один — на нижней части Tesla, другой — на полу. Второй будет напрямую подключен к источнику электроэнергии, а блок на автомобиле — к батарее.
Tesla надеется создать систему, которая поддерживает подачу энергии в диапазоне от 200 до 800 В. В документации обсуждается, как пневматическая подвеска автомобиля может приблизить блоки друг к другу, так как их близость влияет на эффективность зарядки.
Кроме того, в заявке говорится о возможности отправки заряда обратно в сеть через этот блок. Хотя Илон Маск не является большим поклонником двусторонней зарядки, он заявил, что все модели Tesla будут поддерживать её к 2025 году.