Глава Ford заявил о росте угрозы от китайских производителей электромобилей | SpeedMe
Глава Ford назвал главные сложности конкуренции с китайскими производителями электрокаров
Глава Ford заявил о росте угрозы от китайских производителей электромобилей | SpeedMe
Глава Ford назвал главные сложности конкуренции с китайскими производителями электрокаров
2024-09-16 08:22+03:00
2024-09-16 08:22+03:00
2024-09-16 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В интервью The Wall Street Journal глава Ford Джим Фарли выразил свою обеспокоенность на счет того, как китайские производители электрокаров изменяют глобальные рынки. Он отметил на агрессивное расширение китайских брендов, таких как BYD, которые предлагают доступные цены и передовые технологии, чего не хватает большинству американским автомобилям.
Фарли уточнил, что такие стратегии представляют большую угрозу для американской автомобильной промышленности. Китайские фирмы уже успешно завоевали значительные доли рынка внутри Китая, оттеснив традиционно доминирующих западных производителей, и теперь активно наращивают присутствие в Азии, Европе и на Ближнем Востоке.
Данные действия вызывают беспокойство не только у Фарли, но и у других ключевых фигур в автоиндустрии, включая Илона Маска, который ранее описал Китай как «самую конкурентоспособную автомобильную нацию мира».
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Глава Ford заявил о росте угрозы от китайских производителей электромобилей
Глава Ford назвал главные сложности конкуренции с китайскими производителями электрокаров
Автор: Дарья Каширина, редактор
В интервью The Wall Street Journal глава Ford Джим Фарли выразил свою обеспокоенность на счет того, как китайские производители электрокаров изменяют глобальные рынки. Он отметил на агрессивное расширение китайских брендов, таких как BYD, которые предлагают доступные цены и передовые технологии, чего не хватает большинству американским автомобилям.
Фарли уточнил, что такие стратегии представляют большую угрозу для американской автомобильной промышленности. Китайские фирмы уже успешно завоевали значительные доли рынка внутри Китая, оттеснив традиционно доминирующих западных производителей, и теперь активно наращивают присутствие в Азии, Европе и на Ближнем Востоке.
Данные действия вызывают беспокойство не только у Фарли, но и у других ключевых фигур в автоиндустрии, включая Илона Маска, который ранее описал Китай как «самую конкурентоспособную автомобильную нацию мира».