Корейский электрический кроссовер обновится: все ожидали от него совершенно другого | SpeedMe
В Южной Корее раскрыли характеристики батарей обновленного Genesis GV70 Electrified
Корейский электрический кроссовер обновится: все ожидали от него совершенно другого | SpeedMe
В Южной Корее раскрыли характеристики батарей обновленного Genesis GV70 Electrified
2024-09-17 15:23+03:00
2024-09-17 15:23+03:00
2024-09-17 15:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Genesis GV70 Electrified был представлен в 2022 году, в то время как версия с двигателем внутреннего сгорания уже была на рынке. В начале этого года была представлена обновленная версия GV70 с ДВС, и теперь ожидается, что электрифицированное исполнение также получит обновление к концу года. Недавно эта версия прошла сертификацию KENCIS (Корейская информационная система сертификации выбросов и шума) с той же батареей, что и ранее.
Хотя существенных изменений в силовой установке не ожидается, вероятно, в обновленном GV70 Electrified будут проведены небольшие настройки для повышения эффективности. Текущая версия оснащена полноприводной системой с двумя электромоторами, которая выдает впечатляющую совокупную мощность в 490 л.с. Это в сочетании с батареей на 77,4 кВт/ч обеспечивает запас хода в 455 км.
Изначально ожидалось, что модель получит батарею с большей плотностью, аналогичную батарее на 84 кВт/ч, используемой в обновленных IONIQ 5 и Kia EV6. Однако, по всей видимости, GV70 EV сохранит ту же АКБ, что и раньше. Это связано с тем, что платформа GV70 не основана на глобальной модульной электрической платформе (E-GMP), что, возможно, делает невозможным увеличение емкости батареи.
Текущая версия GV70 Electrified поддерживает новейшую архитектуру на 800 вольт, что позволяет зарядить батарею от 10 до 80% всего за 18 минут с помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт. Ожидается, что эта технология сохранится и в обновленной модели, что позволит ей оставаться лидером по эффективности зарядки.
Внутри обновленный GV70, вероятно, будет оснащен новыми функциями, аналогичными тем, которые ожидаются в предстоящем GV80, включая новый 27-дюймовый OLED-дисплей. Эта современная технология дисплея улучшит впечатления водителя и пассажиров, предлагая высокое качество изображения и улучшенную функциональность.
Ожидается, что обновленный Genesis GV70 Electrified появится в Южной Корее не раньше лета 2025 года. Европейские и американские версии, вероятно, выйдут на рынок к концу 2025 года. Это дает Genesis достаточно времени для доработки и совершенствования модели перед глобальным дебютом.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Корейский электрический кроссовер обновится: все ожидали от него совершенно другого
В Южной Корее раскрыли характеристики батарей обновленного Genesis GV70 Electrified
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Genesis GV70 Electrified был представлен в 2022 году, в то время как версия с двигателем внутреннего сгорания уже была на рынке. В начале этого года была представлена обновленная версия GV70 с ДВС, и теперь ожидается, что электрифицированное исполнение также получит обновление к концу года. Недавно эта версия прошла сертификацию KENCIS (Корейская информационная система сертификации выбросов и шума) с той же батареей, что и ранее.
Хотя существенных изменений в силовой установке не ожидается, вероятно, в обновленном GV70 Electrified будут проведены небольшие настройки для повышения эффективности. Текущая версия оснащена полноприводной системой с двумя электромоторами, которая выдает впечатляющую совокупную мощность в 490 л.с. Это в сочетании с батареей на 77,4 кВт/ч обеспечивает запас хода в 455 км.
Изначально ожидалось, что модель получит батарею с большей плотностью, аналогичную батарее на 84 кВт/ч, используемой в обновленных IONIQ 5 и Kia EV6. Однако, по всей видимости, GV70 EV сохранит ту же АКБ, что и раньше. Это связано с тем, что платформа GV70 не основана на глобальной модульной электрической платформе (E-GMP), что, возможно, делает невозможным увеличение емкости батареи.
Текущая версия GV70 Electrified поддерживает новейшую архитектуру на 800 вольт, что позволяет зарядить батарею от 10 до 80% всего за 18 минут с помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт. Ожидается, что эта технология сохранится и в обновленной модели, что позволит ей оставаться лидером по эффективности зарядки.
Внутри обновленный GV70, вероятно, будет оснащен новыми функциями, аналогичными тем, которые ожидаются в предстоящем GV80, включая новый 27-дюймовый OLED-дисплей. Эта современная технология дисплея улучшит впечатления водителя и пассажиров, предлагая высокое качество изображения и улучшенную функциональность.
Ожидается, что обновленный Genesis GV70 Electrified появится в Южной Корее не раньше лета 2025 года. Европейские и американские версии, вероятно, выйдут на рынок к концу 2025 года. Это дает Genesis достаточно времени для доработки и совершенствования модели перед глобальным дебютом.