Использовать китайские электромобили для беспилотного такси оказалось невыгодно | SpeedMe
Waymo может построить беспилотное такси на базе Hyundai Ioniq 5
Использовать китайские электромобили для беспилотного такси оказалось невыгодно | SpeedMe
Waymo может построить беспилотное такси на базе Hyundai Ioniq 5
2024-09-19 09:12+03:00
2024-09-19 09:12+03:00
2024-09-19 09:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компании Waymo и Hyundai ведут переговоры о сотрудничестве в производстве беспилотных такси, сообщают южнокорейские СМИ изданию Reuters. Waymo, подразделение Alphabet, разрабатывающее технологии для автономных автомобилей, рассматривает возможность использования электромобилей Hyundai Ioniq 5 для своих беспилотников шестого поколения.
Ожидается, что соглашение заменит сотрудничество с китайской маркой Zeekr, с которой Waymo работала ранее. Эти переговоры состоялись на фоне ужесточения тарифов США на китайские товары, включая электромобили, что делает использование автомобилей из Китая менее выгодным.
Несмотря на слухи, Waymo и Zeekr пока отрицают разрыв сотрудничества, заявляя, что продолжают работать над совместным запуском автомобилей. В то же время Hyundai утверждает, что пока никаких окончательных решений не принято.
Если сделка с Hyundai состоится, это станет большим шагом для обеих компаний в развитии беспилотных технологий. Waymo сможет внедрить свои инновации на базе популярного электромобиля, а Hyundai укрепит свои позиции на рынке беспилотного транспорта.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Использовать китайские электромобили для беспилотного такси оказалось невыгодно
Waymo может построить беспилотное такси на базе Hyundai Ioniq 5
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компании Waymo и Hyundai ведут переговоры о сотрудничестве в производстве беспилотных такси, сообщают южнокорейские СМИ изданию Reuters. Waymo, подразделение Alphabet, разрабатывающее технологии для автономных автомобилей, рассматривает возможность использования электромобилей Hyundai Ioniq 5 для своих беспилотников шестого поколения.
Ожидается, что соглашение заменит сотрудничество с китайской маркой Zeekr, с которой Waymo работала ранее. Эти переговоры состоялись на фоне ужесточения тарифов США на китайские товары, включая электромобили, что делает использование автомобилей из Китая менее выгодным.
Несмотря на слухи, Waymo и Zeekr пока отрицают разрыв сотрудничества, заявляя, что продолжают работать над совместным запуском автомобилей. В то же время Hyundai утверждает, что пока никаких окончательных решений не принято.
Если сделка с Hyundai состоится, это станет большим шагом для обеих компаний в развитии беспилотных технологий. Waymo сможет внедрить свои инновации на базе популярного электромобиля, а Hyundai укрепит свои позиции на рынке беспилотного транспорта.