Вслед за Калугой VW Polo покинул конвейер еще одного европейского завода: разбираемся в причинах | SpeedMe
Концерн Volkswagen завершил производство модели Polo в Европе
Вслед за Калугой VW Polo покинул конвейер еще одного европейского завода: разбираемся в причинах | SpeedMe
Концерн Volkswagen завершил производство модели Polo в Европе
2024-09-20 21:38+03:00
2024-09-20 21:38+03:00
2024-09-20 21:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen завершила производство модели Polo в Европе после 40 лет, чтобы подготовить свой завод в Памплоне, Испания, к выпуску доступных электрических автомобилей небольшого размера.
Модель Polo по-прежнему продается в Европе, но теперь производство осуществляется на заводе компании в Кариеге, Южная Африка.
Испанский завод начнет выпускать два небольших электрических кроссовера в 2026 году. Один из них будет предназначен для Volkswagen, а другой — для чешского бренда Skoda, как заявили в компании Volkswagen.
Оба кроссовера будут построены на укороченной версии платформы MEB, разработанной исключительно для электромобилей с передним приводом. Изменения в платформе MEB были сделаны, чтобы продавать эти автомобили по ценам, более приближенным к моделям с двигателем внутреннего сгорания.
Версия от Skoda будет называться Epiq, и цена на нее будет начинаться с 25 000 евро, как было объявлено ранее в этом году. В декабре прошлого года Volkswagen продемонстрировала силуэт своего кроссовера под названием ID2all SUV.
Обновленная платформа MEB также будет использоваться для электрического хэтчбека, который будет производиться на заводе в Марторелле, Испания, наряду с родственной моделью, запланированной для бренда Cupra.
На заводе Volkswagen в Памплоне было собрано 8,4 миллиона автомобилей Polo за 40 лет. Последняя модель сошла с конвейера в июле, это был синий вариант Life с 95-сильным 1,0-литровым двигателем TSi и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Завод в Кариеге производит автомобили для группы Volkswagen с 1951 года. В настоящее время на нем собираются модели Polo и Polo Vivo, последняя из которых дешевле, так как основана на предыдущем поколении Polo.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Вслед за Калугой VW Polo покинул конвейер еще одного европейского завода: разбираемся в причинах
Концерн Volkswagen завершил производство модели Polo в Европе
Автор: Полина Котикова, редактор
Volkswagen завершила производство модели Polo в Европе после 40 лет, чтобы подготовить свой завод в Памплоне, Испания, к выпуску доступных электрических автомобилей небольшого размера.
Модель Polo по-прежнему продается в Европе, но теперь производство осуществляется на заводе компании в Кариеге, Южная Африка.
Испанский завод начнет выпускать два небольших электрических кроссовера в 2026 году. Один из них будет предназначен для Volkswagen, а другой — для чешского бренда Skoda, как заявили в компании Volkswagen.
Оба кроссовера будут построены на укороченной версии платформы MEB, разработанной исключительно для электромобилей с передним приводом. Изменения в платформе MEB были сделаны, чтобы продавать эти автомобили по ценам, более приближенным к моделям с двигателем внутреннего сгорания.
Версия от Skoda будет называться Epiq, и цена на нее будет начинаться с 25 000 евро, как было объявлено ранее в этом году. В декабре прошлого года Volkswagen продемонстрировала силуэт своего кроссовера под названием ID2all SUV.
Обновленная платформа MEB также будет использоваться для электрического хэтчбека, который будет производиться на заводе в Марторелле, Испания, наряду с родственной моделью, запланированной для бренда Cupra.
На заводе Volkswagen в Памплоне было собрано 8,4 миллиона автомобилей Polo за 40 лет. Последняя модель сошла с конвейера в июле, это был синий вариант Life с 95-сильным 1,0-литровым двигателем TSi и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Завод в Кариеге производит автомобили для группы Volkswagen с 1951 года. В настоящее время на нем собираются модели Polo и Polo Vivo, последняя из которых дешевле, так как основана на предыдущем поколении Polo.