Как и когда переключаться на нейтраль: секреты экономии топлива и безопасности | SpeedMe
Автоэксперт Ревин: Почему важно не держать ногу на сцеплении
Как и когда переключаться на нейтраль: секреты экономии топлива и безопасности | SpeedMe
Автоэксперт Ревин: Почему важно не держать ногу на сцеплении
2024-09-21 08:44+03:00
2024-09-21 08:44+03:00
2024-09-21 08:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Владельцы автомобилей с механической коробкой передач зачастую используют нейтральную передачу, особенно при ожидании на светофорах или в пробках, потому как это позволяет временно разъединить двигатель и колеса.
Тем не менее, эксперты не советуют переводить рычаг в нейтраль до полной остановки авто. Ключевая причина — улучшение управляемости на скользком покрытии благодаря поддержанию связи между двигателем и колесами.
Кроме того, поддержание этой связи помогает сократить расход топлива: современные системы управления двигателем определяют, когда машина находится в режиме торможения двигателем, и автоматически прекращают подачу топлива, что делает использование нейтральной передачи нецелесообразным до достижения минимальных оборотов двигателя.
Алексей Ревин, эксперт автожурнала «За рулем» отмечает, что при остановке на светофорах водители должны переключать коробку в нейтраль, избегая длительного выжима сцепления. Долговременное выжимание сцепления приводит к износу выжимного и упорного подшипников коленчатого вала.
Ревин также предостерегает от постоянного держания левой ноги на педали сцепления: после включения передачи ногу следует убирать на специальную площадку слева.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач, вариатором или роботизированным управлением нейтральная передача практически не востребована, подробности читайте в статье «4 мифа про управление механикой и автоматом — как не убить коробку».
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Как и когда переключаться на нейтраль: секреты экономии топлива и безопасности
Автоэксперт Ревин: Почему важно не держать ногу на сцеплении
Автор: Дарья Каширина, редактор
Владельцы автомобилей с механической коробкой передач зачастую используют нейтральную передачу, особенно при ожидании на светофорах или в пробках, потому как это позволяет временно разъединить двигатель и колеса.
Тем не менее, эксперты не советуют переводить рычаг в нейтраль до полной остановки авто. Ключевая причина — улучшение управляемости на скользком покрытии благодаря поддержанию связи между двигателем и колесами.
Кроме того, поддержание этой связи помогает сократить расход топлива: современные системы управления двигателем определяют, когда машина находится в режиме торможения двигателем, и автоматически прекращают подачу топлива, что делает использование нейтральной передачи нецелесообразным до достижения минимальных оборотов двигателя.
Алексей Ревин, эксперт автожурнала «За рулем» отмечает, что при остановке на светофорах водители должны переключать коробку в нейтраль, избегая длительного выжима сцепления. Долговременное выжимание сцепления приводит к износу выжимного и упорного подшипников коленчатого вала.
Ревин также предостерегает от постоянного держания левой ноги на педали сцепления: после включения передачи ногу следует убирать на специальную площадку слева.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач, вариатором или роботизированным управлением нейтральная передача практически не востребована, подробности читайте в статье «4 мифа про управление механикой и автоматом — как не убить коробку».