Результаты краш-тестов заставят задуматься, стоит ли выбирать Buick Envista | SpeedMe
Кроссовер Buick Envista 2024 года провалил краш-тест IIHS
Результаты краш-тестов заставят задуматься, стоит ли выбирать Buick Envista | SpeedMe
Кроссовер Buick Envista 2024 года провалил краш-тест IIHS
2024-09-21 09:11+03:00
2024-09-21 09:11+03:00
2024-09-21 09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Buick Envista 2024 года не смог получить престижную награду Top Safety Pick от Института страховой безопасности на дорогах (IIHS). Хотя модель успешно прошла несколько краш-тестов, обновленные тесты выявили слабые места. В частности, в тесте с умеренным перекрытием показания манекенов указали на вероятность травм головы или шеи у пассажиров на заднем сиденье, а также риск повреждения груди.
Также тест на боковое столкновение показал результаты ниже ожидаемых, а система предотвращения столкновений с пешеходами получила лишь оценку «удовлетворительно». Фары были признаны «пограничными» из-за недостаточной видимости как на прямых участках, так и на поворотах.
Несмотря на стильный дизайн и экономичность, Buick Envista сталкивается с серьезной конкуренцией от моделей с лучшими показателями безопасности, таких как Mazda CX-30 и Volkswagen Taos. При этом, как и большинство современных кроссоверов, он лишен полного привода, что может повлиять на его популярность среди покупателей.
Хотя Envista и привлекателен благодаря своей цене и внешнему виду, результаты тестов безопасности заставляют задуматься, стоит ли выбирать его среди конкурентов.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Результаты краш-тестов заставят задуматься, стоит ли выбирать Buick Envista
Кроссовер Buick Envista 2024 года провалил краш-тест IIHS
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Buick Envista 2024 года не смог получить престижную награду Top Safety Pick от Института страховой безопасности на дорогах (IIHS). Хотя модель успешно прошла несколько краш-тестов, обновленные тесты выявили слабые места. В частности, в тесте с умеренным перекрытием показания манекенов указали на вероятность травм головы или шеи у пассажиров на заднем сиденье, а также риск повреждения груди.
Также тест на боковое столкновение показал результаты ниже ожидаемых, а система предотвращения столкновений с пешеходами получила лишь оценку «удовлетворительно». Фары были признаны «пограничными» из-за недостаточной видимости как на прямых участках, так и на поворотах.
Несмотря на стильный дизайн и экономичность, Buick Envista сталкивается с серьезной конкуренцией от моделей с лучшими показателями безопасности, таких как Mazda CX-30 и Volkswagen Taos. При этом, как и большинство современных кроссоверов, он лишен полного привода, что может повлиять на его популярность среди покупателей.
Хотя Envista и привлекателен благодаря своей цене и внешнему виду, результаты тестов безопасности заставляют задуматься, стоит ли выбирать его среди конкурентов.