Fisker Ocean: владельцы нашли выход, когда производитель сдался | SpeedMe
Владельцы Fisker создают собственную сеть сервисных центров для Ocean
Fisker Ocean: владельцы нашли выход, когда производитель сдался | SpeedMe
Владельцы Fisker создают собственную сеть сервисных центров для Ocean
2024-09-26 09:50+03:00
2024-09-26 09:50+03:00
2024-09-26 09:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Владельцы Fisker Ocean оказались в сложной ситуации: электрокары обещали многое, но проблемы с качеством и банкротство компании оставили их без поддержки и сервиса. Тем не менее, есть хорошие новости. Ассоциация владельцев Fisker (FOA) взяла инициативу в свои руки, организовав сеть одобренных сервисных центров для обслуживания Ocean.
После месяцев неопределенности, теперь у владельцев электромобилей в США и Канаде есть доступ к квалифицированным сервисам. FOA провела огромную работу, обеспечив мастерские необходимыми диагностическими инструментами, которые раньше были доступны только через Fisker.
На данный момент в Соединенных Штатах насчитывается 21 сервисный центр, а в Канаде — три. Эта сеть продолжает расширяться, помогая владельцам поддерживать свои электромобили в рабочем состоянии, несмотря на крах компании.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Fisker Ocean: владельцы нашли выход, когда производитель сдался
Владельцы Fisker создают собственную сеть сервисных центров для Ocean
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Владельцы Fisker Ocean оказались в сложной ситуации: электрокары обещали многое, но проблемы с качеством и банкротство компании оставили их без поддержки и сервиса. Тем не менее, есть хорошие новости. Ассоциация владельцев Fisker (FOA) взяла инициативу в свои руки, организовав сеть одобренных сервисных центров для обслуживания Ocean.
После месяцев неопределенности, теперь у владельцев электромобилей в США и Канаде есть доступ к квалифицированным сервисам. FOA провела огромную работу, обеспечив мастерские необходимыми диагностическими инструментами, которые раньше были доступны только через Fisker.
На данный момент в Соединенных Штатах насчитывается 21 сервисный центр, а в Канаде — три. Эта сеть продолжает расширяться, помогая владельцам поддерживать свои электромобили в рабочем состоянии, несмотря на крах компании.