Зеленые мечты Shell о синем водороде разбиваются о черную реальность | SpeedMe
Shell приостанавливает работу завода по производству голубого водорода в Норвегии
Зеленые мечты Shell о синем водороде разбиваются о черную реальность | SpeedMe
Shell приостанавливает работу завода по производству голубого водорода в Норвегии
2024-09-26 16:13+03:00
2024-09-26 16:13+03:00
2024-09-26 16:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Shell объявила о приостановке проекта по строительству завода по производству низкоуглеродного синего водорода на западном побережье Норвегии. Причина — нехватка спроса на этот вид топлива. Проект Aukra Hydrogen Hub разрабатывался в сотрудничестве с Aker Horizons и CapeOmega и должен был производить 1200 тонн водорода в день к 2030 году, избегая при этом выброса 4 миллионов тонн CO2 ежегодно.
Однако Shell отметила, что на текущем этапе рынок для синего водорода не сформировался в достаточной степени, чтобы оправдать дальнейшие инвестиции в проект. Подобные трудности уже привели к отмене планов других компаний, таких как Equinor, которая, по словам Reuters, также приостановила свои водородные инициативы из-за высоких затрат и недостаточного спроса.
Несмотря на неудачи, такие компании, как BMW и Toyota, продолжают разрабатывать водородные автомобили. Среди них BMW iX5 Hydrogen, который, по ожиданиям, сможет преодолевать до 800 километров на одном баке водорода.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Зеленые мечты Shell о синем водороде разбиваются о черную реальность
Shell приостанавливает работу завода по производству голубого водорода в Норвегии
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Shell объявила о приостановке проекта по строительству завода по производству низкоуглеродного синего водорода на западном побережье Норвегии. Причина — нехватка спроса на этот вид топлива. Проект Aukra Hydrogen Hub разрабатывался в сотрудничестве с Aker Horizons и CapeOmega и должен был производить 1200 тонн водорода в день к 2030 году, избегая при этом выброса 4 миллионов тонн CO2 ежегодно.
Однако Shell отметила, что на текущем этапе рынок для синего водорода не сформировался в достаточной степени, чтобы оправдать дальнейшие инвестиции в проект. Подобные трудности уже привели к отмене планов других компаний, таких как Equinor, которая, по словам Reuters, также приостановила свои водородные инициативы из-за высоких затрат и недостаточного спроса.
Несмотря на неудачи, такие компании, как BMW и Toyota, продолжают разрабатывать водородные автомобили. Среди них BMW iX5 Hydrogen, который, по ожиданиям, сможет преодолевать до 800 километров на одном баке водорода.