Следи за скоростью
16+

Hyundai и KIA ворвались в гонку батарей: электромобили станут дешевле

© hyundai.com
Hyundai и KIA запускают производство аккумуляторов LFP революционным методом
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Hyundai и KIA сделали серьёзный шаг на пути к снижению стоимости электромобилей, объявив о запуске проекта по производству более доступных батарей LFP (литий-железо-фосфат). Вместе с двумя крупными корейскими партнёрами, Hyundai Steel и EcoPro BM, они разработали новый метод создания катодного материала для батарей.

Этот процесс отличается использованием переработанного железа и упрощением синтеза катодов, что сокращает количество этапов производства и снижает выбросы опасных веществ. Это также делает производство более экологичным и экономичным. Благодаря новому подходу, батареи для электромобилей Hyundai и KIA станут дешевле, обеспечивая быстрые зарядки и высокую производительность даже при низких температурах.

Новые модели, такие как KIA EV3 и Hyundai Inster, уже готовятся к запуску. Ожидается, что Hyundai Inster будет стоить менее 25 000 евро (2,6 млн рублей, согласно актуальному курсу) и обеспечит до 355 км пробега, а KIA EV3 предложит до 605 км на одном заряде.