Hyundai и KIA ворвались в гонку батарей: электромобили станут дешевле | SpeedMe
Hyundai и KIA запускают производство аккумуляторов LFP революционным методом
Hyundai и KIA ворвались в гонку батарей: электромобили станут дешевле | SpeedMe
Hyundai и KIA запускают производство аккумуляторов LFP революционным методом
2024-09-27 08:19+03:00
2024-09-27 08:19+03:00
2024-09-27 08:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai и KIA сделали серьёзный шаг на пути к снижению стоимости электромобилей, объявив о запуске проекта по производству более доступных батарей LFP (литий-железо-фосфат). Вместе с двумя крупными корейскими партнёрами, Hyundai Steel и EcoPro BM, они разработали новый метод создания катодного материала для батарей.
Этот процесс отличается использованием переработанного железа и упрощением синтеза катодов, что сокращает количество этапов производства и снижает выбросы опасных веществ. Это также делает производство более экологичным и экономичным. Благодаря новому подходу, батареи для электромобилей Hyundai и KIA станут дешевле, обеспечивая быстрые зарядки и высокую производительность даже при низких температурах.
Новые модели, такие как KIA EV3 и Hyundai Inster, уже готовятся к запуску. Ожидается, что Hyundai Inster будет стоить менее 25 000 евро (2,6 млн рублей, согласно актуальному курсу) и обеспечит до 355 км пробега, а KIA EV3 предложит до 605 км на одном заряде.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Hyundai и KIA ворвались в гонку батарей: электромобили станут дешевле
Hyundai и KIA запускают производство аккумуляторов LFP революционным методом
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Hyundai и KIA сделали серьёзный шаг на пути к снижению стоимости электромобилей, объявив о запуске проекта по производству более доступных батарей LFP (литий-железо-фосфат). Вместе с двумя крупными корейскими партнёрами, Hyundai Steel и EcoPro BM, они разработали новый метод создания катодного материала для батарей.
Этот процесс отличается использованием переработанного железа и упрощением синтеза катодов, что сокращает количество этапов производства и снижает выбросы опасных веществ. Это также делает производство более экологичным и экономичным. Благодаря новому подходу, батареи для электромобилей Hyundai и KIA станут дешевле, обеспечивая быстрые зарядки и высокую производительность даже при низких температурах.
Новые модели, такие как KIA EV3 и Hyundai Inster, уже готовятся к запуску. Ожидается, что Hyundai Inster будет стоить менее 25 000 евро (2,6 млн рублей, согласно актуальному курсу) и обеспечит до 355 км пробега, а KIA EV3 предложит до 605 км на одном заряде.