Peugeot E-408: улучшенный запас хода и новые технологии | SpeedMe
Опубликованы новые подробности о следующем Peugeot e-408
Peugeot E-408: улучшенный запас хода и новые технологии | SpeedMe
Опубликованы новые подробности о следующем Peugeot e-408
2024-10-01 09:18+03:00
2024-10-01 09:18+03:00
2024-10-01 09:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Появились свежие подробности о новом полностью электрическом кроссовере Peugeot E-408. Этот автомобиль станет одной из ключевых моделей марки на электрическом рынке 2024 года. Созданный на основе платформы EMP2, E-408 получил батарею ёмкостью 58 кВт/ч, что обеспечило ему запас хода в 448 км — на 21 км больше, чем у его предшественника E-308.
Peugeot также оснастит E-408 более мощным электромотором мощностью 215 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. Для сравнения, E-308 развивает 154 л.с. и требует 9,8 секунд для разгона.
Дизайн E-408 остаётся близким к бензиновым моделям, однако электроверсия может получить новую решётку радиатора и обновлённые значки. Внутренний интерьер будет оснащён двумя 10-дюймовыми дисплеями, адаптированными для отображения данных об электрической силовой установке.
Продажи Peugeot E-408 начнутся до конца года. Ожидается, что цены будут стартовать от 40 000 фунтов или около 5 млн рублей, что делает его конкурентом для таких моделей, как Kia EV6 и Ford Mustang Mach-E.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Peugeot E-408: улучшенный запас хода и новые технологии
Опубликованы новые подробности о следующем Peugeot e-408
Автор: Никита Новиков, редактор
Появились свежие подробности о новом полностью электрическом кроссовере Peugeot E-408. Этот автомобиль станет одной из ключевых моделей марки на электрическом рынке 2024 года. Созданный на основе платформы EMP2, E-408 получил батарею ёмкостью 58 кВт/ч, что обеспечило ему запас хода в 448 км — на 21 км больше, чем у его предшественника E-308.
Peugeot также оснастит E-408 более мощным электромотором мощностью 215 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. Для сравнения, E-308 развивает 154 л.с. и требует 9,8 секунд для разгона.
Дизайн E-408 остаётся близким к бензиновым моделям, однако электроверсия может получить новую решётку радиатора и обновлённые значки. Внутренний интерьер будет оснащён двумя 10-дюймовыми дисплеями, адаптированными для отображения данных об электрической силовой установке.
Продажи Peugeot E-408 начнутся до конца года. Ожидается, что цены будут стартовать от 40 000 фунтов или около 5 млн рублей, что делает его конкурентом для таких моделей, как Kia EV6 и Ford Mustang Mach-E.