Последний рывок: следующий Alpine A110 станет самым быстрым за всю историю | SpeedMe
Эксклюзивная версия Alpine A110 завершает эру легендарного спорткара
Последний рывок: следующий Alpine A110 станет самым быстрым за всю историю | SpeedMe
Эксклюзивная версия Alpine A110 завершает эру легендарного спорткара
2024-10-03 15:53+03:00
2024-10-03 15:53+03:00
2024-10-03 15:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Alpine готовит впечатляющий финал для своего легендарного спорткара A110. На горизонте — эксклюзивная лимитированная версия, которая станет последней для модели с двигателем внутреннего сгорания перед переходом на электромобили.
Новая версия A110, известная под рабочими названиями Trophy-R и GT-R Ultime, была замечена на тестах, включая знаменитую трассу Нюрбургринг. Ожидается, что модель получит корпус с активным использованием карбона, подвеску от Öhlins и вес менее 1000 кг, что придаст ей исключительную динамику. Мощность 1,8-литрового турбомотора превысит 300 л.с., что сделает эту версию одной из самых быстрых за всю историю модели.
Планируется выпустить всего 110 экземпляров этой лимитированной версии, а цена может превысить 200 000 евро (21 млн рублей, согласно актуальному курсу). Это будет достойное завершение истории бензинового A110, перед тем как Alpine полностью перейдёт на электротягу.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Последний рывок: следующий Alpine A110 станет самым быстрым за всю историю
Эксклюзивная версия Alpine A110 завершает эру легендарного спорткара
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Alpine готовит впечатляющий финал для своего легендарного спорткара A110. На горизонте — эксклюзивная лимитированная версия, которая станет последней для модели с двигателем внутреннего сгорания перед переходом на электромобили.
Новая версия A110, известная под рабочими названиями Trophy-R и GT-R Ultime, была замечена на тестах, включая знаменитую трассу Нюрбургринг. Ожидается, что модель получит корпус с активным использованием карбона, подвеску от Öhlins и вес менее 1000 кг, что придаст ей исключительную динамику. Мощность 1,8-литрового турбомотора превысит 300 л.с., что сделает эту версию одной из самых быстрых за всю историю модели.
Планируется выпустить всего 110 экземпляров этой лимитированной версии, а цена может превысить 200 000 евро (21 млн рублей, согласно актуальному курсу). Это будет достойное завершение истории бензинового A110, перед тем как Alpine полностью перейдёт на электротягу.