Это провал, Dacia: самый дешевый электрокар Европы не оправдал ожидания | SpeedMe
Самый дешевый электрокар Европы теряет позиции: что не так с Dacia Spring
Это провал, Dacia: самый дешевый электрокар Европы не оправдал ожидания | SpeedMe
Самый дешевый электрокар Европы теряет позиции: что не так с Dacia Spring
2024-10-04 11:31+03:00
2024-10-04 11:31+03:00
2024-10-04 11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Dacia Spring, самый доступный электромобиль в Европе, неожиданно столкнулся с резким падением продаж в 2024 году. В то время как прошлогодние результаты достигали почти 51 000 проданных автомобилей, за первые девять месяцев 2024 года было зарегистрировано всего 8 646 единиц, что гораздо ниже прошлых показателей.
Несмотря на недавнее обновление, которое вернуло стартовую цену до уровня 17 890 евро (1,88 млн рублей, согласно актуальному курсу), Spring не оправдывает ожидания. Основные проблемы — отсутствие значительных технических улучшений, маленький аккумулятор на 26,8 кВт-ч и опциональная быстрая зарядка за дополнительную плату.
Также на поставки влияют задержки из-за автозавода в Китае и новые тарифы в Европе. А такие конкуренты, как Citroen e-C3 и Leapmotor T03, с большими батареями и лучшими характеристиками, делают будущее Spring ещё более неопределённым.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Это провал, Dacia: самый дешевый электрокар Европы не оправдал ожидания
Самый дешевый электрокар Европы теряет позиции: что не так с Dacia Spring
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Dacia Spring, самый доступный электромобиль в Европе, неожиданно столкнулся с резким падением продаж в 2024 году. В то время как прошлогодние результаты достигали почти 51 000 проданных автомобилей, за первые девять месяцев 2024 года было зарегистрировано всего 8 646 единиц, что гораздо ниже прошлых показателей.
Несмотря на недавнее обновление, которое вернуло стартовую цену до уровня 17 890 евро (1,88 млн рублей, согласно актуальному курсу), Spring не оправдывает ожидания. Основные проблемы — отсутствие значительных технических улучшений, маленький аккумулятор на 26,8 кВт-ч и опциональная быстрая зарядка за дополнительную плату.
Также на поставки влияют задержки из-за автозавода в Китае и новые тарифы в Европе. А такие конкуренты, как Citroen e-C3 и Leapmotor T03, с большими батареями и лучшими характеристиками, делают будущее Spring ещё более неопределённым.