Stellantis стало стыдно за эти автомобили: компания не упоминает их происхождение
Leapmotor выходит на рынок Европы с новой рекламной кампанией
Автор: Никита Новиков, редактор
Leapmotor официально запускает свои автомобили в Европе, представив рекламный ролик продолжительностью около минуты, который, вероятно, вскоре появится и на телевидении. Кампания под названием «The Leap» («Прыжок») не упоминает ни Stellantis, ни Китай.
Однако кампания тесно связана с Италией, что подчеркивает происхождение этого китайского бренда, входящего в альянс Stellantis. Музыку для ролика написали итальянцы Дамиано Феррари и Лука Лаго (из тосканской Gabesco Publishing), а исполнил её Дамиен МакФлай. Фотосъемки провёл другой итальянец, Массимилиано Саротто, в Валенсии и аэропорту Теруэль в Испании.
В центре рекламной кампании концепция «A leap forward» («Прыжок вперёд»), которая обыгрывает название бренда Leapmotor, символизируя шаг к более технологичной мобильности. В ролике показаны модели T03 и C10, которые представлены как «технологически продвинутые». Однако информация о ценах не упоминается, хотя известно, что стоимость городской модели T03 начинается с 18 900 евро, а Leapmotor C10 — с 36 400 евро.
Первым на дороги Европы выйдет Leapmotor T03 — электрический городской автомобиль, который бросает вызов Fiat Panda, предлагая передовые технологии и богатое оснащение при относительно невысокой цене.
Leapmotor C10 — это среднеразмерный электрический кроссовер, произведённый в Китае и продаваемый Stellantis в Европе, конкурируя по цене и комплектации с Tesla Model Y.
В 2025 и 2026 годах Stellantis планирует привезти в Европу гибридную версию Leapmotor C10 с электрическим запасом хода почти 200 км, а также модели B10 и C16.