Помесь бульдога с носорогом: самый надежный в мире пикап станет ближе к природе
Пикап Toyota Hilux впервые получит гибридную версию
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Toyota представила в Италии новую версию пикапа Hilux с 48-вольтовой микро-гибридной системой. Эта версия сочетает в себе электрификацию с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. и обещает улучшения в ускорении, мощности и эффективности. Также модель оснащена системой Multi-Terrain Select и регенеративным торможением, что повышает её внедорожные способности.
48-вольтовая микро-гибридная система включает двигатель 2,8 турбодизель, новый электрогенератор, литий-ионную батарею и преобразователь тока. Компоненты интегрированы без изменения общей компоновки, и они рассчитаны на работу в сложных условиях. Электрогенератор располагается на высоте, позволяющей сохранить погружение в воду на глубине до 700 мм.
Генератор заряжает батарею, которая, в свою очередь, обеспечивает до 16,3 л.с. дополнительной мощности. Литий-ионная батарея весит всего 7,6 кг и компактно размещена под задними сиденьями. Система также поддерживает регенеративное торможение, что делает поездку более плавной и экономит топливо.
Hilux Hybrid 48V впервые оснащена системой Multi-Terrain Select с шестью режимами: Песок, Грязь, Камни, Земля, Снег и Авто. Авто-режим автоматически адаптирует настройки к дорожным условиям. Пикап также сохранил ключевые характеристики: длина кузова — 1 555 мм, полезная нагрузка — до 1 000 кг, а тяговая способность — 3 500 кг.