Японские санкции опять не работают: россияне все больше покупают электрокары из страны Восходящего солнца | SpeedMe
Грозит конкуренцией. Автостат назвал самые популярные марки электрокаров в РФ
Японские санкции опять не работают: россияне все больше покупают электрокары из страны Восходящего солнца | SpeedMe
Грозит конкуренцией. Автостат назвал самые популярные марки электрокаров в РФ
2024-10-08 12:08+03:00
2024-10-08 12:08+03:00
2024-10-08 12:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На 1 июля 2024 года в России зарегистрировано 16,9 тыс. электромобилей японских брендов, что составляет 33,3% от общего числа электрокаров в стране. Такие данные представили эксперты «АВТОСТАТа».
Японские производители занимают первое место на российском рынке электромобилей, однако «китайцы» с долей 27,2% (13,8 тыс. автомобилей) стремительно догоняют их. Немецкие бренды (7,4 тыс. машин) и американские (6,8 тыс. машин) занимают соответственно 14,7% и 13,4% рынка, а российские электрокары (4,4 тыс. единиц) составляют 8,6%. Остальные бренды занимают менее 3%.
Среди японских электрокаров в России лидером является бренд Nissan, среди китайских — Zeekr. Немецкие бренды представлены преимущественно Volkswagen и Audi, американские — Tesla, а в числе российских электромобилей выделяются Evolute и «Москвич».
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Японские санкции опять не работают: россияне все больше покупают электрокары из страны Восходящего солнца
Грозит конкуренцией. Автостат назвал самые популярные марки электрокаров в РФ
Автор: Никита Новиков, редактор
На 1 июля 2024 года в России зарегистрировано 16,9 тыс. электромобилей японских брендов, что составляет 33,3% от общего числа электрокаров в стране. Такие данные представили эксперты «АВТОСТАТа».
Японские производители занимают первое место на российском рынке электромобилей, однако «китайцы» с долей 27,2% (13,8 тыс. автомобилей) стремительно догоняют их. Немецкие бренды (7,4 тыс. машин) и американские (6,8 тыс. машин) занимают соответственно 14,7% и 13,4% рынка, а российские электрокары (4,4 тыс. единиц) составляют 8,6%. Остальные бренды занимают менее 3%.
Среди японских электрокаров в России лидером является бренд Nissan, среди китайских — Zeekr. Немецкие бренды представлены преимущественно Volkswagen и Audi, американские — Tesla, а в числе российских электромобилей выделяются Evolute и «Москвич».