Следи за скоростью
16+

Японские санкции опять не работают: россияне все больше покупают электрокары из страны Восходящего солнца

© A. Krivonosov
Грозит конкуренцией. Автостат назвал самые популярные марки электрокаров в РФ
Автор: Никита Новиков, редактор

На 1 июля 2024 года в России зарегистрировано 16,9 тыс. электромобилей японских брендов, что составляет 33,3% от общего числа электрокаров в стране. Такие данные представили эксперты «АВТОСТАТа».

Японские производители занимают первое место на российском рынке электромобилей, однако «китайцы» с долей 27,2% (13,8 тыс. автомобилей) стремительно догоняют их. Немецкие бренды (7,4 тыс. машин) и американские (6,8 тыс. машин) занимают соответственно 14,7% и 13,4% рынка, а российские электрокары (4,4 тыс. единиц) составляют 8,6%. Остальные бренды занимают менее 3%.

Среди японских электрокаров в России лидером является бренд Nissan, среди китайских — Zeekr. Немецкие бренды представлены преимущественно Volkswagen и Audi, американские — Tesla, а в числе российских электромобилей выделяются Evolute и «Москвич».