Три короля гиперкаров поменялись тачками: есть испугавшиеся | SpeedMe
Главы Koenigsegg, Hennessey и Rimac обмениваются гиперкарами на треке
Три короля гиперкаров поменялись тачками: есть испугавшиеся | SpeedMe
Главы Koenigsegg, Hennessey и Rimac обмениваются гиперкарами на треке
2024-10-08 15:48+03:00
2024-10-08 15:48+03:00
2024-10-08 15:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда дело доходит до гиперкаров, имена Koenigsegg, Rimac и Hennessey знают все автолюбители. Но что произойдет, если их создатели поменяются автомобилями? Это выяснил журнал Top Gear, организовав встречу трёх главных инженеров с их автомобилями — Koenigsegg Jesko Attack, Hennessey Venom F5 Revolution и Rimac Nevera — на трассе Sonoma.
Первым за руль Koenigsegg сел Джон Хеннесси и признался, что немного «испугался», когда отключили системы стабилизации. «Такая машина должна впечатлять», — сказал он. В свою очередь, Матэ Римак прокатился на Venom F5 и назвал его «монстром на колесах», а Кристиан фон Кенигсегг остался впечатлен Nevera: «Прекрасно управляемая, мощная и предсказуемая».
Все трое остались под впечатлением от инженерных решений друг друга, и даже шутливо обсуждали недостатки. Вторая часть этого эксперимента обещает ещё больше откровений, когда автоконструкторы подробно обсудят свои впечатления от конкурентов.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Три короля гиперкаров поменялись тачками: есть испугавшиеся
Главы Koenigsegg, Hennessey и Rimac обмениваются гиперкарами на треке
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Когда дело доходит до гиперкаров, имена Koenigsegg, Rimac и Hennessey знают все автолюбители. Но что произойдет, если их создатели поменяются автомобилями? Это выяснил журнал Top Gear, организовав встречу трёх главных инженеров с их автомобилями — Koenigsegg Jesko Attack, Hennessey Venom F5 Revolution и Rimac Nevera — на трассе Sonoma.
Первым за руль Koenigsegg сел Джон Хеннесси и признался, что немного «испугался», когда отключили системы стабилизации. «Такая машина должна впечатлять», — сказал он. В свою очередь, Матэ Римак прокатился на Venom F5 и назвал его «монстром на колесах», а Кристиан фон Кенигсегг остался впечатлен Nevera: «Прекрасно управляемая, мощная и предсказуемая».
Все трое остались под впечатлением от инженерных решений друг друга, и даже шутливо обсуждали недостатки. Вторая часть этого эксперимента обещает ещё больше откровений, когда автоконструкторы подробно обсудят свои впечатления от конкурентов.