Германия падает в бездну: автопроизводители сдают позиции
В сентябре 2024 года в Германии было зарегистрировано 208 848 новых легковых автомобилей, что на 7% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, как сообщает Федеральное автомобильное управление (KBA). Из них 67% новых автомобилей были зарегистрированы на коммерческих лиц, а 32,9% — на частных.
Среди немецких марок наибольший рост продемонстрировал Mini с увеличением на 16%, что дало ему долю рынка в 2%. BMW также показал незначительный рост на 0,7%, достигнув 8,5% от общего числа новых регистраций. В то же время такие марки, как Porsche (-5,9%), Ford (-8,8%), Volkswagen (-7,4%), Mercedes (-13%), Audi (-16,6%), Opel (-20,5%) и Smart (-26,9%), показали падение продаж. Несмотря на это, Volkswagen остается лидером среди немецких марок с долей в 18,6%.
Среди импортных марок наиболее заметный рост продемонстрировала Skoda с увеличением на 34,8%, продав 17 212 автомобилей и заняв 8,2% рынка. Seat, напротив, зафиксировал падение на 5,8% с продажами в 10 852 автомобиля.
Другие бренды, такие как Toyota (+27,8%), Peugeot (+9,3%), Volvo (+38,3%) и Dacia (+3,9%), также показали позитивные результаты. Однако Hyundai (-9,7%) и Kia (-1%) зафиксировали спад продаж.
Электромобили продолжают завоевывать рынок. В сентябре 2024 года было зарегистрировано 34 479 полностью электрических автомобилей (BEV), что на 8,7% больше, чем годом ранее, и составило 16,5% всех новых регистраций. Гибридные автомобили составили 36,1% всех регистраций, из которых 7,2% пришлось на подключаемые гибриды.
Количество автомобилей с бензиновыми двигателями снизилось на 15,2%, а с дизельными — на 22%. В сентябре 2024 года автомобили с бензиновыми двигателями составили 32,1% всех новых регистраций, а с дизельными — 14,9%.