Автомобили из Китая: недорого, но со своими рисками | SpeedMe
Российские покупатели рискуют, ввозя дешевые авто из Китая
Автомобили из Китая: недорого, но со своими рисками | SpeedMe
Российские покупатели рискуют, ввозя дешевые авто из Китая
2024-10-13 11:21+03:00
2024-10-13 11:21+03:00
2024-10-13 11:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский рынок претерпевает приток автомобилей, которые ввозятся непосредственно из Поднебесной частными лицами, что сулит значительные экономии в сравнении с покупкой у официальных дилеров. Экономия достигается благодаря низкому утильсбору для частных лиц, который составляет всего 3,4 тысячи рублей за новый автомобиль, в то время как для юридических лиц этот сбор существенно выше.
Большинство из этих автомобилей идентичны тем, что предлагаются дилерами, однако собираются на китайских предприятиях. Несмотря на то что возникают трудности с сервисным обслуживанием и адаптацией электроники под русский язык, многие россияне считают такие недорогие покупки выгодными.
Продавцы заверяют в соответствии качества таких машин официальным стандартам, но покупателям следует быть готовыми к возможным рискам. Одной из проблем является обслуживание: официальные сервисы зачастую отказывают в обслуживании автомобилей, ввезенных в частном порядке.
Несмотря на потенциальные риски, экономия, которую предлагает такой подход, может оказаться достаточной для покрытия возможных будущих расходов, пишет Прайм.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Автомобили из Китая: недорого, но со своими рисками
Российские покупатели рискуют, ввозя дешевые авто из Китая
Автор: Дарья Каширина, редактор
Российский рынок претерпевает приток автомобилей, которые ввозятся непосредственно из Поднебесной частными лицами, что сулит значительные экономии в сравнении с покупкой у официальных дилеров. Экономия достигается благодаря низкому утильсбору для частных лиц, который составляет всего 3,4 тысячи рублей за новый автомобиль, в то время как для юридических лиц этот сбор существенно выше.
Большинство из этих автомобилей идентичны тем, что предлагаются дилерами, однако собираются на китайских предприятиях. Несмотря на то что возникают трудности с сервисным обслуживанием и адаптацией электроники под русский язык, многие россияне считают такие недорогие покупки выгодными.
Продавцы заверяют в соответствии качества таких машин официальным стандартам, но покупателям следует быть готовыми к возможным рискам. Одной из проблем является обслуживание: официальные сервисы зачастую отказывают в обслуживании автомобилей, ввезенных в частном порядке.
Несмотря на потенциальные риски, экономия, которую предлагает такой подход, может оказаться достаточной для покрытия возможных будущих расходов, пишет Прайм.