Электромобили не в моде? Stellantis придумал, как сократить выхлопы, не увеличивая продажи | SpeedMe
Stellantis сокращает производство автомобилей с ДВС
Электромобили не в моде? Stellantis придумал, как сократить выхлопы, не увеличивая продажи | SpeedMe
Stellantis сокращает производство автомобилей с ДВС
2024-10-18 16:19+03:00
2024-10-18 16:19+03:00
2024-10-18 16:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis, автогигант, стоящий за такими брендами, как Peugeot и Fiat, готовится к радикальному шагу: сокращению производства бензиновых автомобилей. Это решение связано с необходимостью снизить средний уровень выбросов CO2 для соблюдения жестких европейских экологических норм. Если этого не сделать, компанию ждут огромные штрафы.
К 2025 году средний показатель выбросов на проданные автомобили должен составлять 93,6 грамма на километр. Однако продажи электромобилей в Европе снижаются, и Stellantis не удается достичь нужного процента продаж. В августе 2024 года только 14,4% проданных автомобилей в ЕС были электрическими, что значительно ниже необходимого уровня.
Чтобы решить проблему, компания решила пойти по пути сокращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Такой план предложил новый глава Stellantis в Европе Жан-Филипп Импарато. Ожидается, что изменения вступят в силу уже в ноябре 2024 года, чтобы достичь целей к 2025 году.
Хотя некоторые автопроизводители, как BMW и Volkswagen, просят Евросоюз смягчить экологические требования, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес отказывается от такой стратегии, заявляя, что это только ухудшит положение европейских автопроизводителей в глобальной конкуренции, особенно с Китаем.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Электромобили не в моде? Stellantis придумал, как сократить выхлопы, не увеличивая продажи
Stellantis сокращает производство автомобилей с ДВС
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Stellantis, автогигант, стоящий за такими брендами, как Peugeot и Fiat, готовится к радикальному шагу: сокращению производства бензиновых автомобилей. Это решение связано с необходимостью снизить средний уровень выбросов CO2 для соблюдения жестких европейских экологических норм. Если этого не сделать, компанию ждут огромные штрафы.
К 2025 году средний показатель выбросов на проданные автомобили должен составлять 93,6 грамма на километр. Однако продажи электромобилей в Европе снижаются, и Stellantis не удается достичь нужного процента продаж. В августе 2024 года только 14,4% проданных автомобилей в ЕС были электрическими, что значительно ниже необходимого уровня.
Чтобы решить проблему, компания решила пойти по пути сокращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Такой план предложил новый глава Stellantis в Европе Жан-Филипп Импарато. Ожидается, что изменения вступят в силу уже в ноябре 2024 года, чтобы достичь целей к 2025 году.
Хотя некоторые автопроизводители, как BMW и Volkswagen, просят Евросоюз смягчить экологические требования, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес отказывается от такой стратегии, заявляя, что это только ухудшит положение европейских автопроизводителей в глобальной конкуренции, особенно с Китаем.