Французский зверь: 700 лошадиных сил дизельного будущего Peugeot, которое не случилось | SpeedMe
Peugeot рассказал, как 908 RC с дизелем V12 стал легендой гонок
Французский зверь: 700 лошадиных сил дизельного будущего Peugeot, которое не случилось | SpeedMe
Peugeot рассказал, как 908 RC с дизелем V12 стал легендой гонок
2024-10-19 11:47+03:00
2024-10-19 11:47+03:00
2024-10-19 11:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале 2000-х годов дизельные двигатели считались технологией будущего. Peugeot сделал смелый шаг, представив на Парижском автосалоне в 2006 году концепт 908 RC, который мог бы стать самым мощным серийным дизельным автомобилем марки.
Под капотом этого футуристического автомобиля прятался V12 объемом 5,5 литров, выдающий 700 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. Этот мотор был специально разработан для гонок, и его установили в Peugeot, которая участвовала в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана в 2007 году.
Помимо мощного двигателя, 908 RC отличался уникальной конструкцией: кузов из углеродного волокна и алюминия, тормоза из карбон-керамики и огромные колеса диаметром 20 и 21 дюйм. Внутреннее убранство тоже впечатляло — огромный лобовое стекло, уходящее к центру автомобиля, и современные технологии делали этот концепт настоящим шедевром.
Хотя Peugeot 908 RC так и не стал серийной моделью, его инновации оставили след в гонках и продолжили жить в программах автоспорта Peugeot.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Французский зверь: 700 лошадиных сил дизельного будущего Peugeot, которое не случилось
Peugeot рассказал, как 908 RC с дизелем V12 стал легендой гонок
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В начале 2000-х годов дизельные двигатели считались технологией будущего. Peugeot сделал смелый шаг, представив на Парижском автосалоне в 2006 году концепт 908 RC, который мог бы стать самым мощным серийным дизельным автомобилем марки.
Под капотом этого футуристического автомобиля прятался V12 объемом 5,5 литров, выдающий 700 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. Этот мотор был специально разработан для гонок, и его установили в Peugeot, которая участвовала в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана в 2007 году.
Помимо мощного двигателя, 908 RC отличался уникальной конструкцией: кузов из углеродного волокна и алюминия, тормоза из карбон-керамики и огромные колеса диаметром 20 и 21 дюйм. Внутреннее убранство тоже впечатляло — огромный лобовое стекло, уходящее к центру автомобиля, и современные технологии делали этот концепт настоящим шедевром.
Хотя Peugeot 908 RC так и не стал серийной моделью, его инновации оставили след в гонках и продолжили жить в программах автоспорта Peugeot.