Следи за скоростью
16+

Мощный, стильный, но энтузиастам не понравится: BMW испортит следующее поколение M3 единственной вещью

© A. Krivonosov
Новый BMW M3 грозит получить полный привод и АКПП
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Фрэнк ван Мил, глава BMW M, недавно подтвердил, что следующая версия M3 будет оснащена рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами. В отличие от гибридного M5, M3 получит меньше электронизации, чтобы сохранить массу автомобиля под контролем. Хотя ван Мил не уточнил, будет ли у новой модели гибридная или мягко-гибридная система, уже известно, что менее мощные версии 3-й серии, такие как M340i, оснащаются 48-вольтовой системой.

Эта система добавляет 11 л.с. за счет электромотора, обеспечивая мощность в 386 л.с. и максимальный крутящий момент в 540 Нм. Однако такие версии предлагаются только с автоматической коробкой передач производства ZF.

Согласно источникам BMW Blog, M3 также получит мягкий гибрид и будет предлагаться исключительно с автоматической коробкой передач. Это может вызвать споры среди поклонников модели, так как классическая механическая коробка передач часто ассоциируется с более высоким уровнем удовольствия от вождения.

Ожидается, что полноприводная система станет стандартной для M3, что соответствует тенденциям, наблюдаемым у конкурентов, таких как Mercedes-AMG C 63 S E PERFORMANCE и Audi RS 4, которые уже используют полноприводные системы.

Новый M3, кодовое название которого — G84, вероятно, сохранит звание самого легкого автомобиля в сегменте. На данный момент базовая версия M3 с задним приводом и механической коробкой передач весит 1 705 кг, что делает его легче, чем Audi RS 4 и Mercedes C 63.

Переход на мягкий гибрид также улучшит экономичность и снизит выбросы, что особенно важно для рынков США и Европы. Ожидается, что новая версия M3 появится в 2027 или 2028 году, но пока неизвестно, будет ли универсал M3 Touring возвращен в модельный ряд.