Следи за скоростью
16+

Британцев подвела самоуверенность: JLR оставил клиентов без машин и ремонта

© A. Krivonosov
Владельцы машин Jaguar Land Rover остались без своих авто
Автор: Никита Новиков, редактор

Почти год спустя после извинений JLR за задержки с поставками запчастей клиенты компании продолжают сталкиваться с проблемами. В прошлом ноябре генеральный директор JLR Адриан Марделл признал, что новый логистический центр компании в Лестершире не справляется с запросами и обещал исправить ситуацию. Однако, даже сейчас многие владельцы Jaguar и Land Rover ожидают запчасти для ремонта.

В феврале JLR отчиталась о частичном решении проблемы, но отметила, что на восстановление запасов потребуется время. Тем не менее, к апрелю клиент Робин Тюдор сообщил, что его годовалый Range Rover Evoque, сломавшийся еще в январе, все еще не был отремонтирован — запчасти обещали только к июлю. По его словам, противоречивые объяснения и длительное ожидание отбили у него желание снова обращаться к JLR.

Юли Кортис ждет запчастей для своего Jaguar XF Sportbrake уже четыре месяца, и по словам ее мужа, служба поддержки компании оставляет желать лучшего.

«Неделя за неделей они говорили лишь, что деталь „в списке“, либо ссылались на дефицит на складах», — рассказывает он. Последний раз обещали доставить деталь в сентябре, но точных сроков по-прежнему нет.

JLR заявляет, что их новый центр стабильно работает и снабжение налажено. Компания выделила 5 миллионов фунтов на улучшение условий для клиентов, предлагая им автомобили JLR на замену, и увеличила штат поддержки клиентов на 25%. Однако для владельцев, чьи авто обслуживаются в независимых сервисах, как у семьи Кортис, временный транспорт не предусмотрен — они уже потратили более 2000 фунтов на аренду машины.

JLR также столкнулась с временными трудностями на фоне наводнений в Европе, затронувших поставки алюминия.