Компания Dacia, известная своими доступными автомобилями, готовит новый компактный автомобиль, который станет ответом на Volkswagen Golf. После успешного запуска Dacia Bigster, первого C-SUV бренда, компания заявила о своих амбициях покорить сегмент C, делая ставку на стиль и доступность.
На автосалоне в Париже генеральный директор Dacia, Дени Ле Вот, намекнул на возможность выпуска компактного автомобиля в стиле хэтчбека, который мог бы занять промежуток между моделями Sandero и Duster. Новинка будет базироваться на платформе CMF-B и, возможно, получит гибридные версии, что сделает её еще более привлекательной для покупателей, ищущих экономичное и современное решение.
Также обсуждается разработка компактного электромобиля, способного конкурировать с Renault Twingo, чтобы заменить Dacia Spring. Этот шаг позволил бы бренду закрепиться в сегменте доступных электромобилей и предложить европейским покупателям интересную альтернативу.
Компания Dacia, известная своими доступными автомобилями, готовит новый компактный автомобиль, который станет ответом на Volkswagen Golf. После успешного запуска Dacia Bigster, первого C-SUV бренда, компания заявила о своих амбициях покорить сегмент C, делая ставку на стиль и доступность.
На автосалоне в Париже генеральный директор Dacia, Дени Ле Вот, намекнул на возможность выпуска компактного автомобиля в стиле хэтчбека, который мог бы занять промежуток между моделями Sandero и Duster. Новинка будет базироваться на платформе CMF-B и, возможно, получит гибридные версии, что сделает её еще более привлекательной для покупателей, ищущих экономичное и современное решение.
Также обсуждается разработка компактного электромобиля, способного конкурировать с Renault Twingo, чтобы заменить Dacia Spring. Этот шаг позволил бы бренду закрепиться в сегменте доступных электромобилей и предложить европейским покупателям интересную альтернативу.