Китай обратился в ВТО с жалобой на Евросоюз из-за высоких пошлин на электрокары | SpeedMe
Китай подает иск в ВТО против ЕС за пошлину в 35% на импорт электромобилей
Китай обратился в ВТО с жалобой на Евросоюз из-за высоких пошлин на электрокары | SpeedMe
Китай подает иск в ВТО против ЕС за пошлину в 35% на импорт электромобилей
2024-10-30 08:18+03:00
2024-10-30 08:18+03:00
2024-10-30 08:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китай официально обратился в Всемирную торговую организацию (ВТО) с иском против ЕС, при этом обвиняя его в наложении несправедливых пошлин на китайские электрические авто.
В министерстве коммерции Китая уточнили, что они категорически не согласны с решением ЕС и прибегли к механизму разрешения споров ВТО для оспаривания этих мер. Еврокомиссия 29 октября заявила окончательное решение о введении пошлин в размере до 35,3% на китайские электрокары, что
Поднебесная назвала примером «недобросовестной конкуренции» под видом защиты честной конкуренции. Иск в ВТО был подан после того, как первоначальные консультации, начатые 14 августа 2024 года, не привели к разрешению конфликта.
Китайские власти отмечают, что действия ЕС противоречат обязательствам по Генеральному соглашению по тарифам и торговле 1994 года и Соглашению о субсидиях и компенсационных мерах ВТО.
Согласно правилам ВТО, если консультации не увенчаются успехом в течение 60 дней, у Поднебесной есть право запросить создание специальной судебной коллегии для рассмотрения данного вопроса. Это действие стало ответом на введенные ЕС санкции и пошлины, влияющие на китайских производителей электромобилей.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Китай обратился в ВТО с жалобой на Евросоюз из-за высоких пошлин на электрокары
Китай подает иск в ВТО против ЕС за пошлину в 35% на импорт электромобилей
Автор: Дарья Каширина, редактор
Китай официально обратился в Всемирную торговую организацию (ВТО) с иском против ЕС, при этом обвиняя его в наложении несправедливых пошлин на китайские электрические авто.
В министерстве коммерции Китая уточнили, что они категорически не согласны с решением ЕС и прибегли к механизму разрешения споров ВТО для оспаривания этих мер. Еврокомиссия 29 октября заявила окончательное решение о введении пошлин в размере до 35,3% на китайские электрокары, что
Поднебесная назвала примером «недобросовестной конкуренции» под видом защиты честной конкуренции. Иск в ВТО был подан после того, как первоначальные консультации, начатые 14 августа 2024 года, не привели к разрешению конфликта.
Китайские власти отмечают, что действия ЕС противоречат обязательствам по Генеральному соглашению по тарифам и торговле 1994 года и Соглашению о субсидиях и компенсационных мерах ВТО.
Согласно правилам ВТО, если консультации не увенчаются успехом в течение 60 дней, у Поднебесной есть право запросить создание специальной судебной коллегии для рассмотрения данного вопроса. Это действие стало ответом на введенные ЕС санкции и пошлины, влияющие на китайских производителей электромобилей.