Электромобили оказались не по зубам SEAT: CUPRA заряжает рынок | SpeedMe
Глава SEAT: электромобили слишком дороги для бренда
Электромобили оказались не по зубам SEAT: CUPRA заряжает рынок | SpeedMe
Глава SEAT: электромобили слишком дороги для бренда
2024-10-30 09:30+03:00
2024-10-30 09:30+03:00
2024-10-30 09:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Генеральный директор SEAT Уэйн Гриффитс заявил, что электромобили пока слишком дороги для клиентов бренда. По его словам, на ближайшие годы SEAT будет ориентироваться на традиционные и гибридные двигатели, тогда как сестринская марка CUPRA станет флагманом электрического направления для SEAT S.A.
Пока CUPRA активно продвигает электромобили и планирует довести свои продажи до полумиллиона автомобилей в год, SEAT продолжит выпускать доступные модели с ДВС. В 2023 году SEAT поставил 288 437 автомобилей, превысив продажи CUPRA, однако доля последних растёт благодаря высокому спросу на электрические новинки, такие как Tavascan.
Гриффитс также отметил, что SEAT остается важной частью испанского автопрома и планирует заняться электрификацией позже, когда производство электрокаров станет экономически оправданным.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Электромобили оказались не по зубам SEAT: CUPRA заряжает рынок
Глава SEAT: электромобили слишком дороги для бренда
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Генеральный директор SEAT Уэйн Гриффитс заявил, что электромобили пока слишком дороги для клиентов бренда. По его словам, на ближайшие годы SEAT будет ориентироваться на традиционные и гибридные двигатели, тогда как сестринская марка CUPRA станет флагманом электрического направления для SEAT S.A.
Пока CUPRA активно продвигает электромобили и планирует довести свои продажи до полумиллиона автомобилей в год, SEAT продолжит выпускать доступные модели с ДВС. В 2023 году SEAT поставил 288 437 автомобилей, превысив продажи CUPRA, однако доля последних растёт благодаря высокому спросу на электрические новинки, такие как Tavascan.
Гриффитс также отметил, что SEAT остается важной частью испанского автопрома и планирует заняться электрификацией позже, когда производство электрокаров станет экономически оправданным.