Делать это в автомобиле надо регулярно и в зависимости от нагрузки: о чем все забывают | SpeedMe
Водителей в РФ начали штрафовать за неправильную регулировку фар в авто
Делать это в автомобиле надо регулярно и в зависимости от нагрузки: о чем все забывают | SpeedMe
Водителей в РФ начали штрафовать за неправильную регулировку фар в авто
2024-10-31 12:18+03:00
2024-10-31 12:18+03:00
2024-10-31 12:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Регулятор высоты фар ближнего света необходимо проверять и настраивать в зависимости от нагрузки на автомобиль. Особенно важно делать это сейчас, когда темнеет раньше, и неправильная регулировка света становится более заметной. Ослепление других водителей может серьёзно повлиять на безопасность, и полиция не колеблется выписывать за это значительные штрафы.
По данным аналитиков, 98% водителей сталкиваются с ослеплением на дорогах. В большинстве случаев этого можно было бы избежать, если бы водители правильно регулировали высоту света с помощью регулятора, особенно при загрузке автомобиля. Когда задняя часть машины опускается, передняя поднимается — чтобы компенсировать это, достаточно использовать регулятор, расположенный в большинстве автомобилей слева от руля.
В транспортных средствах с фарами мощностью до 2000 люмен регулировка предусмотрена вручную, но в моделях с ксеноновыми или мощными светодиодными фарами это делается автоматически. Однако контроль над правильной регулировкой необходим — сделать это можно во время техосмотра.
Полиция редко проверяет регулировку света, но штрафы за неправильные настройки зависят от ситуации: от 500 рублей за небольшие нарушения до 3000 рублей в серьёзных случаях.
2024
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Статьи
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Наумкин Борис
Делать это в автомобиле надо регулярно и в зависимости от нагрузки: о чем все забывают
Водителей в РФ начали штрафовать за неправильную регулировку фар в авто
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Регулятор высоты фар ближнего света необходимо проверять и настраивать в зависимости от нагрузки на автомобиль. Особенно важно делать это сейчас, когда темнеет раньше, и неправильная регулировка света становится более заметной. Ослепление других водителей может серьёзно повлиять на безопасность, и полиция не колеблется выписывать за это значительные штрафы.
По данным аналитиков, 98% водителей сталкиваются с ослеплением на дорогах. В большинстве случаев этого можно было бы избежать, если бы водители правильно регулировали высоту света с помощью регулятора, особенно при загрузке автомобиля. Когда задняя часть машины опускается, передняя поднимается — чтобы компенсировать это, достаточно использовать регулятор, расположенный в большинстве автомобилей слева от руля.
В транспортных средствах с фарами мощностью до 2000 люмен регулировка предусмотрена вручную, но в моделях с ксеноновыми или мощными светодиодными фарами это делается автоматически. Однако контроль над правильной регулировкой необходим — сделать это можно во время техосмотра.
Полиция редко проверяет регулировку света, но штрафы за неправильные настройки зависят от ситуации: от 500 рублей за небольшие нарушения до 3000 рублей в серьёзных случаях.