Европейцам придется несладко: цены на китайские электрокары могут взлететь вдвое | SpeedMe
В Европе вступили в силу пошлины на китайские электромобили
Европейцам придется несладко: цены на китайские электрокары могут взлететь вдвое | SpeedMe
В Европе вступили в силу пошлины на китайские электромобили
2024-10-31 12:47+03:00
2024-10-31 12:47+03:00
2024-10-31 12:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 31 октября в Евросоюзе начали действовать новые тарифы на импорт электромобилей из Китая. Ставки варьируются от 17,8% до 45,3% в зависимости от производителя, что может существенно повлиять на стоимость машин для европейских покупателей. Например, Tesla столкнётся с налогом в 17,8%, тогда как на автомобили SAIC (MG) тариф достигнет максимума в 45.3%.
Эти меры приняты в ответ на обвинения в промышленном демпинге, когда китайские компании продают электромобили ниже их реальной стоимости. Тарифы будут действовать минимум пять лет, и обсуждения между ЕС и Китаем продолжатся, в том числе с участием стран, выступающих против таких мер, например, Германии.
Скорее всего, цены на китайские электрокары вырастут, и некоторые производители, как Tesla, уже начали пересматривать прайс-листы. Вопрос о том, затронут ли тарифы уже экспортированные автомобили, остаётся открытым, но клиенты смогут отменить свои заказы, если цены изменятся.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Европейцам придется несладко: цены на китайские электрокары могут взлететь вдвое
В Европе вступили в силу пошлины на китайские электромобили
Автор: Юлия Иванчик, редактор
С 31 октября в Евросоюзе начали действовать новые тарифы на импорт электромобилей из Китая. Ставки варьируются от 17,8% до 45,3% в зависимости от производителя, что может существенно повлиять на стоимость машин для европейских покупателей. Например, Tesla столкнётся с налогом в 17,8%, тогда как на автомобили SAIC(MG) тариф достигнет максимума в 45.3%.
Эти меры приняты в ответ на обвинения в промышленном демпинге, когда китайские компании продают электромобили ниже их реальной стоимости. Тарифы будут действовать минимум пять лет, и обсуждения между ЕС и Китаем продолжатся, в том числе с участием стран, выступающих против таких мер, например, Германии.
Скорее всего, цены на китайские электрокары вырастут, и некоторые производители, как Tesla, уже начали пересматривать прайс-листы. Вопрос о том, затронут ли тарифы уже экспортированные автомобили, остаётся открытым, но клиенты смогут отменить свои заказы, если цены изменятся.